Следующее поколение Volkswagen Golf предложит электрический ассистент, но Just Tad

218

Audi является бычьими на 48-вольтовых мягких гибридах, а ее подразделение с разделением на Volkswagen ничем не отличается от желания увидеть, как большие батареи занимают часть нагрузки от своих силовых установок внутреннего сгорания. Автопроизводитель объявил в четверг, что его предстоящее восьмое поколение Golf предложит недорогую альтернативу исключительно автомобилю с газовым или дизельным двигателем. Мягкая гибридная система, появляющаяся на этом автомобиле, которая в следующем году станет моделью 2020 года, скоро распространится по всей линейке VW, заявляет автопроизводитель. Система VW # 8217; s 48V также работает с дизельными двигателями, которые должны дать строгим европейским регуляторам что-то, о чем можно улыбаться (и, возможно, продлить долговечность двигателя с загрязненной репутацией). Как и другие приводные генераторы с ременным приводом, система позволяет легко останавливать / запускать функциональность, при этом электрическая мощность передается на коленчатый вал двигателя # 8217 через змеевиковый ремень во время ускорения. Подумайте об этом как о легком электрическом усилении.

170724-VW-MY18-Golf_1172-copy-610x407 taciki.ru

В то время как небольшая батарея (в гибридных условиях) не способна приводить в движение транспортное средство только под электроэнергией, VW утверждает, что он разрешает безгазовое выбег на шоссе, что способствует экономии топлива в системе # 8217;. Батарея 48 В пополняется регенеративным торможением, как и обычный гибрид. Автопроизводитель вызывает новый мягкий гибрид # 8220, стартовая точка 8221; . Дон # 8217; t беспокойство — VW didn # 8217; t пренебрегать упоминанием там # 8217; будет # 8220; дополнительный динамизм # 8221; . Поскольку VW Group hasn # 8217; t отказалась от дизельного топлива еще, компания также провела предварительный просмотр нового 2.

golf-gte_1170x460-610x339 taciki.ru

0-литровый TDI с четырьмя цилиндрами вчера. Двигатель № 8217, предназначенный для передних и задних приводов Audi, но не задерживает дыхание, ожидая, когда он достигнет этих берегов. Выход колеблется от 136 лошадиных сил до 204 л. с. .

Как упоминалось ранее, оно доступно в мягком гибридном обличье. Квинтенциальный забавный люк, VW # 8217; s Golf стоит, чтобы увидеть модернизацию стиля, когда новая модель сходит с линии в следующем году. В то время как ожидается, что займут некоторые реплики с 2015 года # 8217; концепция Golf GTE Sport Golf (например, флагман Arteon), вы, несомненно, сможете выбрать ее из толпы. Мессинг с Golf — это как возиться с Jeep Wrangler. Заходите слишком далеко, и вы рискуете оскорбить верных.

.

Источник: thetruthaboutcars.com