Мои друзья, я говорил с вами на прошлой неделе об опасностях свободы ненавидеть wackadoodles, которые хотят отнять ваше право владеть и управлять своим автомобилем. Некоторые из вас согласились со мной, другие не сделали. Такова природа op-ed. Я был рад видеть, что только пара из вас пыталась меня не платят — либо я становлюсь менее оскорбительным в своей старости, либо вы становитесь более терпимым, и оба из них — хорошие вещи. Но сегодня я здесь, чтобы предупредить вас о более тонкой угрозе вашей радости, связанной с вождением, и это связано с довольно неожиданным источником — самими производителями автомобилей, которых мы так любим. Ну, нет, это не совсем верно.
Это на самом деле пришло от вас. Экономические факторы, обусловленные покупательским поведением широкой общественности, в конечном итоге сделают невозможным, чтобы автопроизводители доставляли автомобили, которые хотят купить энтузиасты. Я не просто говорю о глупое # 8220; Сохраните руководства # 8221; . Я говорю о возможности купить легкий автомобиль. Я говорю о покупке автомобиля, который позволит вам попасть в неприятности, не вздрагивая в управлении тяги.
Они победили, по крайней мере, еще не. Но там не отрицают, что дешевые, веселые автомобили очень, очень близки к прошлому. Я провел несколько дней с Lotus Evora 410 Sport GP Edition в начале этого месяца (это было так много, но, несмотря на то, что в нем, безусловно, было много технических технологий, самая приятная вещь в машине была именно тем, . Гидравлическое рулевое управление, управляемый контроль тяги и способы, с помощью которых Lotus работал, чтобы удалить вес из него, были невероятно восхитительными. Я отправился навестить моего PR-друга в SoCal, который также оказался опытным любителем-гонщиком, и я позволил ему немного водить Evora на стоянке, пока мы болтали.
# 8220;. Чувство рулевого управления, переключатель # 8230, обратная связь невероятна, # 8221; . # 8220; он просто чувствует себя естественным. # 8221; . # 8220; Что бы мы говорили об этом автомобиле, если бы он был от Lotus, бренд с безупречным гоночным наследием, но если бы это был, скажем, Hyundai? .
# 8220; Мы будем бросать проклятый фестиваль, это # 8221; . # 8220; я не забочусь о том, чтобы это # 8217; s # 8216; старая школа # 8217; . Это фантастика # 8217;. # 8221; . Итак, что может тот человек на улице купить прямо сейчас, что совершенно новый, с RWD # 8217, доступный с реальной механической коробкой передач с шестью скоростями, полностью контролируемый контроль устойчивости и весит менее 3000 фунтов для меньше, чем .
Что ж. хм. Toyota 86 подсчитывает, если вы можете сделать The Pedal Dance. Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider. Это.
(Я уверена, что один из вас напомнит мне что-то я забыл. Преуспевать. Поместите это в комментарии. ) Мы потеряли RX-8 и S2000 около 10 лет назад. GM isn # 8217; t возвращает автомобили Kappa, хотя они должны.
Nissan занимается изготовлением спортивных автомобилей. Согласно сообщениям, новый Supra был нацелен на 3200 фунтов, и он не будет дешевым. Также нет нового Z4. Автопроизводители aren # 8217; t невосприимчивы к финансовому давлению. Они могут сделать автомобили, которые люди не покупают.
Проклятие моего существования — это люди на форумах и в разделах комментариев, которые говорят такие вещи, как: # 8220; Я могу ждать, чтобы купить одну из этих вещей (используется, конечно)! . Поэтому, хотя какая-то версия Miata всегда будет в линейке Mazda, мне лично трудно поверить, когда Toyota обещает второе поколение 86. Они просто не продают. Но у меня есть хорошие новости! . Вы можете купить Alfa Romeo 4C! .
Вы можете купить вышеупомянутую Evora 410 всего за $ 100 тыс. . Как насчет Porsche GT3 RS (это 3,2020 фунтов, но мы перестанем употреблять соду и есть пончики и восполняем ее)? . Но даже Lotus будет взимать с вас больше, чтобы сделать 410 легче, чем 400. Экономия веса GT3 # 8217, уверенная, черт возьми, означает экономию средств.
И хотя на первый взгляд кажется глупым требовать больше занять заднее сиденье из автомобиля, чем вставлять его, даже самое базовое понимание производства скоро поможет вам понять, почему. Итак, что делать, чтобы нездоровую производительность вентилятора? . Вы можете купить близнецов Toyobaru и модифицировать их, чтобы быть забавными, я думаю, и надеюсь, что ваша покупка вдохновляет кого-то — кого угодно — на Toyota, чтобы выполнить обещание построить еще один. Вы могли бы научиться любить FWD — Fiesta ST все еще вещь, которую вы можете купить в 2018 году (слава богу, что я ошибался в этом), и это замечательно, Honda Civic Si чуть меньше 3000 фунтов (Type R isn . Но только Honda, похоже, намерена продолжать строить автомобиль в этом сегменте.
Лучшая надежда для энтузиастов в $ 30 тыс. ? . В то время как они сильные, и они не шумят, они более мощные, чем даже восьмицилиндровые версии всего десять лет назад. Есть моды, даже мощные моды, которые не гарантируют гарантии, и благодаря независимым задним подвескам и дорожкам, четыре-бейджеры от Ford и Chevy тоже могут поворачиваться. Но я могу.
Я смотрю на свои старые фотографии автокреста S2000 CR и RX-8 на стене своего домашнего офиса, и я понимаю, что ни один автомобиль не был доступен в течение десятилетия. У нас может быть больше лошадиных сил, чем когда-либо, но мы хуже, чтобы не придерживаться великой мантии Колина Чепмена # 8217;. У нас нет упрощенной или добавленной легкости. Мы сложны и воспользовались им с турбонагнетателями и повышаем. И, рискуя звучать как старик, я никогда не мечтал, чтобы я стал в тот день, когда я подписал документы для своего 2004 RX-8, я сожалею об этом.
.
Источник: thetruthaboutcars.com