GMC представила 2018 GMC Sierra среди великой пышности и обстоятельств 1 марта. Большая часть шума вокруг нового грузовика была сосредоточена на новых функциях, таких как многофункциональная задняя дверь и комплексный комплект для буксировки. Одна из новых функций CarbonPro — первая в отрасли коробка для сбора углеродных волокон. Дункан Олдрэд, глобальный вице-президент GMC, сказал: «В 116 лет производства автомобильных пикапов GMC наша первая в отрасли коробка из углеродного волокна — это самый жесткий и самый прочный ящик для съемок, который мы когда-либо делали. «Хотя у нас нет оснований сомневаться в этом заявлении, создается впечатление, что этот блок для пикапа сделан из суперкаров и iPhone-футляров. В действительности, он расколол углеродное волокно в нейлоновой пластиковой смоле.
После разговора с GMC и поставщиком, который строит коробку CarbonPro, мы имеем этот продукт, действительно, имеют некоторые важные улучшения. В то же время он также разделяет некоторые сходства с коробками для пикапов, найденными на Toyota Tacoma и Honda Ridgeline. Следуя аналогичному плану, поскольку Toyota и Honda — неплохая идея. У Tacoma и Ridgeline есть прочные кровати, которые легче, чем конкуренция стали. Детройт Три не слепы к этому факту.
Ford и GM на самом деле сделали композитные коробки для пикапов перед Honda или Toyota. Ford Explorer SporT trac имеет четырехфутовую композитную кровать. Между тем у GM был первый полноразмерный грузовик с композитной кроватью в 2001 году. К сожалению, для будущего составных кроватей коробка Silver-and-Silver Pro-Tec от Silverado и $ 850 была рассчитана на 10 процентов от ожидаемого GM. Производительность продаж была настолько плоха, что General Motors потребовалось более 15 лет, чтобы ввести еще один составной блок.
Это приводит нас к новой коробке передач CarbonPro от GMC. Работа над коробкой началась несколько лет назад в качестве глобального проекта развития с Teijin Automotive. У GM были инженеры, находившиеся на объекте Teijin в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, для создания совместного цикла разработки продукта. Сначала совместная работа по разработке была сосредоточена на разработке и обработке нового материала; . В 2017 году Тейджин приобрел Continental Structural Plastics (CSP).
Это дало Teijin и GM материалы и производственные возможности для создания продукта. CSP оттачивал свою производственную экспертизу композитных изделий, создавая коробки для Honda Ridgeline и Toyota Tacoma, а также хардтофы для Jeep Wrangler и других композитных продуктов для автомобильной промышленности. Конечным результатом сотрудничества является пластиковая коробка из углеродного волокна, которая будет формуться в U. S. и сделал через процесс Тейджин называет Sereebo.
Это первая в мире технология массового производства для термопластичного армированного углеродным волокном полимера. Тейджин утверждает, что он повышает эффективность производства, значительно сокращая время формования, при этом сохраняя долговечность продукта. В коробке CarbonPro используется нарезанная 1-дюймовая нить из углеродного волокна. Углеродное волокно армировано листами из нейлоновой пластиковой смолы, затем формовали, чтобы углеродное волокно связывалось с пластиком. Процесс происходит в минутах.
Это не чистое волокно из углеродного волокна, как куски Lexus LFA. CSP и Teijin не ткали эти кровати в гигантских тканях из углеродного волокна; . CSP планирует сформировать коробку на своем объекте в Хантингтоне, штат Индиана. Завод площадью 340 000 квадратных футов открыт в 2010 году и насчитывает около 350 человек. Это также менее чем за 30 минут от завода GM Fort Wayne.
CarbonPro заменяет стандартную стальную коробку с легким, специально разработанным материалом, который предположительно предлагает # 8220; исключительный № 8221; . GMC утверждает, что коробка имеет значительно более высокие свойства материала, чем любая другая композитная коробка на рынке. Он также оценивает, что коробка CarbonPro на 40 процентов легче, чем сталь. Конкуренты № 8217; . Принимая во внимание конкуренцию пикапов, GMC говорит о традиционном «листовом композите» — материале, используемом в конкурентах № 8217; .
«Потеря веса, по сравнению со стандартным стальным стальным слоем, составляет 62 фунта (более того, если вы включили вес распылителя или вкладыша). Несмотря на то, что все материалы прошли испытания на прочность во время процесса совместной разработки, GM сделал некоторые уникальные испытания самостоятельно. Согласно CSP, «Инженеры бросили вызов коробке № 8217, долговечность с новыми творческими испытаниями, включающими в себя падение 30 нагрузок (из) материалов Bobcat, включая большой гравий, дробленый бетон и бельгийские блоки, а также загрузку и высадку снегоходов. «Эти тесты привели к тому, что автопроизводитель объявил его как« самую жесткую и прочную коробку для съемок, которую мы когда-либо делали ». «Пока что GMC только объявил, что коробка будет иметь позднюю доступность в 2019 году GMC Sierra Denali.
Компания не будет комментировать будущую доступность на других продуктах или Sierra. На данный момент, похоже, есть будущее для CarbonPro. Там # 8217; s уже является аналогичным продуктом, используемым на других грузовиках, по-прежнему существует отраслевое стремление сэкономить вес, а GMC активно рекламирует эту кровать. Но вопросы о жизнеспособности этого продукта остаются. Самая большая проблема — цена.
Пока GMC не говорит цены. В связи с TTAC, CSP действительно упоминал, что этот продукт является доступным. Однако, без фактических цифр, трудно определить, что составляет # 8220;. # 8221; . Партнер автопроизводителя № 8217 уже изготавливает большое количество листовых композитных деталей для других производителей, и там возможность расширения GM может расширяться на легкость и прочность материала.
Поскольку коробка CarbonPro доступна только на Sierra Denali, продажи будут ограничены — расширение коробки на другие модели GMC и Chevrolet позволило бы GM разложить затраты, но если цена будет слишком высокой, опция будет неупорядоченной. В прошлом GM представила ряд новых функций грузовиков, которые никогда не попадали на. Quadrasteer, кровать Pro-Tec, двухрежимный гибрид и представитель GMC XUT были интересными идеями, обреченными ценой или маркетингом. Мы вскоре увидим, присоединится ли CarbonPro к неудачным попыткам, или если это заставляет FCA и Ford разрабатывать новые коробки для пикапов самостоятельно. .
Источник: thetruthaboutcars.com