Комментатор TTAC NoChryslers пишет: Наслаждайтесь веб-сайтом… вот несколько вопросов. Почему выбор цвета интерьера и экстерьера сейчас так ограничен? . (Даже тогда, удачи в том, чтобы ковер соответствовал шторам — С. М. ) Кажется, это началось в # 8217; 90-х, и с тех пор мы были в оттенках серого! . Но это не все о # 8220; производственный ад # 8221; .
Вы правы, когда говорите, что автомобили 1990-х стали скучными, потому что в них добавлялись очень дорогие вещи. . Широкое распространение получили 4-канальные антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, двойные подушки безопасности, рулевое управление с переменным передаточным отношением, впрыск топлива с массовым расходом воздуха, аудиосистемы для воспроизведения компакт-дисков мощностью 80+ Вт, дисковые тормоза на четыре колеса, даже . Там сэкономили деньги на компьютеризированном всем протяжении цепочки поставок, но мы все еще растягиваем бюджет. Это поставило нас на путь скучных и неопрятных цветов, чтобы идти сегодня с обязательной стандартной резервной камерой и одиннадцатью миллиардами функций безопасности, сынок !!! .
Тогда рассмотрим фиолетовый или бугер деньги зеленого салона. Если бы вы это сделали, все было подобрано по цвету: элементы управления сиденьями, консоли, ручки, целые дверные панели и приборная панель (без затратных черных вставок!), Ковры, поручни и т. Д. . И там было много вышеупомянутых технологий: подушки безопасности, ABS, полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель, рулевое управление с переменной скоростью и т.
Д. . Так это было лучшее из обоих миров? . Проверьте эти трижды сшитые кожаные сиденья с кожей, покрывающей стороны и спину (я. е.
не просто кожаные сидения), лицензированные твитеры JBL за металлическими решетками, даже хромированные литые диски! . Введите ценную Taurus G, в комплекте с удаленным подлокотником сзади, без круиз-контроля и даже с черным удалением центральной стойки: предвестник будущего, недорогая модель 2000+. Возможно, Ford должен был добавлять контент, избегая глупых приобретений? . И часто это седан, будь то BMW 3 серии или Chrysler Sebring! . Так что никакой суп для вас, если вы не любите Мустанги, Камарос, БМВ 3-й серии, или можете сдать аренду на более высоком уровне Mercedes-Benz.
Или натощак ремонт на последнем, когда полностью обесценился. Вопрос 3: Просто сдавайтесь — и, пожалуйста, поверьте, некоторые примеры практичны и приятны для ежедневных поездок на работу. . Что помогло мне — снять очки, немного покоситься и мысленно наложить Chrysler Airflow на боковой профиль любого CUV. Несомненно, у Airflow есть восхитительные пропорции заднего привода, но кроме короткого носа, большинство кроссоверов — только прогрессивные 1930-ые, и господствующее начало 1940-ых снова и снова бьет.
Иди играть L. . Нуар и обними свое Равноденствие после. [Изображение: classicvehicleslist. com] Отправьте ваши вопросы по адресу sajeev @ thetruthaboutcars.
ком. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для получения более своевременных советов.
Пошлите ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .
но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для получения более своевременных советов. .
Источник: thetruthaboutcars.com