Когда дело доходит до системы автоматического регулирования Теслы, не верьте числам

67

Есть исследование, которое вы должны прочитать, и оно дает черные глаза и Тесле, и Национальному управлению безопасности дорожного движения. . Вы, наверное, помните фатальную аварию Tesla в Маунтин-Вью, штат Калифорния, в марте прошлого года, аварию, которая произошла, когда жертва ехала в режиме автопилота. . Неожиданно транспортное средство вырвалось из полосы движения, ударившись о делитель шоссе на высокой скорости. Еще раз, эффективность и безопасность системы автопилота Тесла # 8217; подверглись тщательному анализу, поскольку Тесла боролась, чтобы защитить себя.

Tesla-Model-S-grey-e1547136329267-610x300 taciki.ru

Автопроизводитель указал на выводы отчета NHTSA за 2017 год, выпущенного после фатальной аварии с 2016 года. В этом исследовании утверждалось, что система Autosteer, разработанная автопроизводителем и представленная как часть набора автоматических функций Autopilot, снизила частоту сбоев Tesla на 40%. . Не верь всему, что читаешь, говорит R. .

Витфилд, директор систем контроля качества. Уитфилд подал иск и почти два года ждал, чтобы добраться до этой 40-процентной цифры. Так как НАБДД не опубликовало набор данных, стоящий за исследованием, Уитфилд попросил об этом. . «Необычные претензии должны быть подкреплены необычными доказательствами, № 8221; .

Получив отказ, он подал иск в соответствии с Законом о свободе информации против. S. Департамент транспорта. Данные попали в его распоряжение в конце ноября прошлого года. После просмотра данных, Уитфилд обнаружил серьезную проблему с методологией за спорные 40 процентов фигуры.

Это связано с пробегом до и после установки Autosteer в данных, предоставленных NHTSA компанией Tesla. . Данные охватывают период с 2014 по 2016 год. . Это длинный документ (вы можете прочитать его здесь), но отчет, выпущенный в этом месяце Системами контроля качества, разбивает проблемы в расчетах федерального агентства по безопасности дорожного движения # 8217;.

Информация о количестве миль до автопоезда, пройденных определенными транспортными средствами в пуле данных, отсутствует, поскольку другие транспортные средства содержат неопределенную информацию о том, когда именно автостил появился в сети. Решение NHTSA № 8217, согласно утверждению фирмы из Мэриленда, было принято № 8220 путем проверки сумм миль, пройденных до активации Autosteer, миль, пройденных после активации Autosteer, событий срабатывания подушки безопасности до активации Autosteer и событий развертывания подушки безопасности после Autosteer . # 8221; . В преамбуле к отчету № 8217 фирма заявляет, что, основываясь на неполных данных, она # 8220; признала, что суммирование в NHTSA # 8216; мили, пройденные до активации Autosteer [и] мили, пройденные после активации Autosteer # 8217; . # 8221; .

# 8220; обработка Агентством недостающих или несообщаемых данных о пробеге в своих расчетах пробега, как если бы пробег не существовал, не является оправданной, # 8221; . Огромное количество автомобилей с отсутствующим пробегом # 8220, приводит к инфляции общего # 8216, до Autosteer # 8217; . Другими словами, показатель снижения аварий на 40 процентов не имеет возможности стоять на. Точно по тому, насколько Autosteer увеличил или уменьшил частоту сбоев, нельзя знать, учитывая неполные данные. Отчет заканчивается предупреждением для слабых агентств и автопроизводителей, которые надеются уговорить общественность на предположительно безопасные автомобили с самостоятельным вождением.

# 8220; Очень значительная часть населения просто не доверяет технологиям автономного вождения. .

Источник: thetruthaboutcars.com