Удар поршня: универсальная охлаждающая жидкость?

26

Комментатор TTAC ErikStrawn пишет: «За эти годы я возился с кучей разных автомобилей. . Когда-то вы могли добавить зеленую этиленгликолевую охлаждающую жидкость в каждую машину, и она работала нормально. Если у вас был автомобиль с новым DexCool, то было рекомендовано слить его и залить зеленым. . Затем некоторые производители пошли на красный материал, а VW / Audi — на другой, который смешивается с зеленым.

2015_beetle_classic_4187-610x407 taciki.ru

. Пару лет назад я купил страховой аукцион VW Beetle TDI, и когда я заменил переднюю часть / радиатор / и т. Д. . Я промыл двигатель водой и переключил автомобиль на традиционную зеленую охлаждающую жидкость.

Мой ’06 Mustang имеет 140K на нем, и, живя в состоянии постоянного слишком большого количества проектов, я до сих пор не мог изменить его. Я хотел бы промыть его и запустить зеленую охлаждающую жидкость, но я знаю, что алюминиевые моторы не совсем терпимы к зеленому. . Я намерен перевести весь свой парк на одну охлаждающую жидкость. Что такое хорошая универсальная охлаждающая жидкость, которая легко доступна? .

Должен ли я придерживаться зеленой вещи и заменить ее более религиозно? . Красные вещи лучше? . м. ? . Снятый с работы на строительстве гоночных автомобилей в 24 часа Лимонов # 8230, несмотря на чудовищного чудовища Джаггернаута с мотором Big Block Cadillac.

Тем не менее, то, что вы предлагаете, никогда не будет работать в эти дни. Охлаждающая жидкость двигателя теперь имеет цветовую маркировку по понятным причинам. Если я правильно гуглил, ваш VW TDI использует G13: пурпурный цвет, охлаждающая жидкость на основе силикатных органических кислот. В Mustang используется либо полностью органическая, либо гибридная органическая охлаждающая жидкость (оранжевая или желтая). Никто не должен использовать зеленый материал, который просто цепляется за старые технологии.

. Возможно, вы можете запустить пурпурный VW # 8217 в Mustang, я сомневаюсь, что наоборот возможно без утечек, сбоев прокладки или ускорения возможной проблемы с отказом рабочего колеса из пластикового водяного насоса. . Кто думал, что пластиковые рабочие колеса водяного насоса были хорошей идеей? . Хорошую таблицу цветов с отличиями можно найти здесь.

Так что сделайте себе одолжение и взорвите зеленый материал, заменив его подходящей фиолетовой охлаждающей жидкостью в VW. Что скажешь ты, Лучший и Самый Яркий? . Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com