Лидерство UAW дает GM соглашение большой палец вверх;

85

Поскольку забастовка UAW-GM заканчивается пятую неделю, рабочие теперь имеют право определять, когда она закончится. Поздно в четверг Национальный совет General Motors UAW рекомендовал ратифицировать предварительное соглашение, подписанное днем u200bu200bранее, бросая мяч в рабочих # 8217; . В то время как забастовка продолжается, некоторые участники утверждают, что они # 8217; будут отклонять контракт, если GM не откроет законсервированные сборочные заводы — маловероятный сценарий, учитывая, что неожиданно экономный автопроизводитель уже изменил курс на закрытие Детройт-Хамтрамка. Этот завод теперь используется для электрического пикапа Ford, борющегося с ГМ. . В пресс-релизе UAW говорится, что процесс ратификации начнется 19 октября, а голосование закончится 25 октября.

FtWayne7MTruck02-610x406 taciki.ru

. «В конечном итоге члены UAW примут решение ратифицировать соглашение. Их единство и солидарность привели нас к этому моменту, # 8221; . Предварительное соглашение предоставляет ряд желаемых льгот для членов UAW, в том числе повышение заработной платы, единовременные выплаты и подписные бонусы, а также медицинское обслуживание по статус-кво и возможность получения почасового статуса для временных работников. .

Это также держит Детройт-Хамтрамк, в настоящее время являющийся домом для Chevrolet Impala и Cadillac CT6, открытым для бизнеса, в ожидании прибытия пикапа EV. Это не достаточно хорошо для рабочих, изгнанных из Лордстаунской Ассамблеи в начале этого года. Рабочие, вытесненные с закрытого завода в Огайо, хотят видеть больше продукции отечественного производства и сократить сборку в Мексике, обещая сбить любую контрактную сделку, пока их требования не будут выполнены. Как сообщила в четверг «Детройтская свободная пресса», они рассказали о своих чувствах руководству UAW в штаб-квартире Ренессанс Центра GM # 8217. В ответ GM указал на две инициативы, не охватываемые предварительным соглашением.

# 8220; Проекты, запланированные для долины Махонинг, включают в себя возможность наладить производство аккумуляторных батарей в этом районе, что позволит создать около 1000 рабочих мест на производстве, а также продажу комплекса GM Lordstown Complex для Lordstown Motors Corp. . , новая компания, которая планирует производить электрические пикапы для клиентов коммерческого автопарка, № 8221; . Эта компания является предприятием, частично принадлежащим Workhorse, молодому производителю из Огайо, о котором мы рассказывали в прошлом. .

В настоящее время убыточная, рабочая лошадка стремится купить завод и первоначально нанимает 400 рабочих. Это гораздо меньше, чем в Лордстауне, даже с одной сменой Chevrolet Cruze. Что касается Детройт-Хамтрамка, GM предлагает инвестиции в размере 3 миллиардов долларов, сообщает Automotive News. . Это огромная часть от общей суммы инвестиций в 9 миллионов долларов, перечисленных в предварительном соглашении, с деньгами, которые пойдут на поддержку производства электрических пикапов, фургонов и аккумуляторов.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com