Удар Поршня: Старинных Грузовиков и Восстановленных Тормозов

28

TJ пишет: «Мой новый год # 8217; резолюция этого года состояла в том, чтобы мой дедушка # 8217; s 1979 Chevy C10 снова работал и ездил. Он был припаркован в гараже с тех пор, как я приехал туда, когда мы с женой переехали в наш дом весной 2012 года. . Я перестал ездить на нем, потому что трансмиссия нуждалась в (другом) восстановлении, и у меня не было времени или денег тогда. Мне удалось запустить его (полная очистка карбюратора и новая отправляющая единица в баке), и после некоторого призыва он будет простаивать. Теперь следующий вопрос: я решил проверить тормоза, подцепив сначала один конец, а затем другой и раскручивая шины, а затем заставив кого-то наступить на тормоза (мой 4-летний любил это).

IMG_0463-940x636-610x413 taciki.ru

3 из 4 колес крутятся, но тормоза не перестают вращаться. Передний пассажир застрял. Я смог заставить ротор вращаться с помощью выключателя. Я также мог слышать, как кто-то тянет в заднем пассажирском барабане, но я все еще мог повернуть его вручную. Педаль имеет некоторую жесткость, но не очень, и она не становится жесткой после того, как двигатель выключен (необходимо проверить усилитель, как только я включу тормоза).

65034909_10156520099738269_1964767149293568000_n-610x497 taciki.ru

Моя первая мысль — заменить передние суппорты и роторы (роторы, вероятно, все равно понадобятся) и подшипники колес, так как роторы будут выключены. . Я также не перестраиваю задние барабаны. До того, как я бросил кучу денег на запчасти, я подумал, что я бы обратился за советом. Sajeev отвечает: забавная вещь произошла во вторник, за несколько часов до того, как я получил этот запрос: после 500 миль приятного вождения в моем восстановленном Lincoln Continental 1989 года (TTAC # 8217; S Pilot Fish для этого другого V6 Ford), передний левый .

Я добрался до пункта назначения, не загорелся, но он все еще разочаровывает, учитывая время (3 года) и деньги (не спрашивай), потраченные на исправление всего, что выглядело неправильно. И несколько механиков проверили тормоза, но вы не можете наблюдать за неисправными внутренностями тормозного суппорта или внутренним разрушением тормозной магистрали. . Так в чем же моя точка зрения? . Все: роторы среднего качества, отремонтированные суппорты, резиновые линии Raybestos и даже прокладки Robocop-Car № 8230, да, последнее действительно вещь.

Ах, радости обладания антикварным автомобилем с большим объемом / низким процентом: вся тяжелая работа без славы и богатства. Поэтому, когда на следующей неделе появятся все стоп-биты (технический термин), я с нетерпением жду своего следующего пончика с моим Continental, наполненным полицейской машиной. . (Я # 8217; буду делать задние тормоза позже, обещаю. ) А теперь иди восстанавливай свои тормоза! .

Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com