GM назначает нового сотрудника по маркетингу после семи лет без

29

General Motors продвигает руководителя по маркетингу Cadillac Дебору Валь по пищевой цепи, назначая ее в качестве глобального директора по маркетингу — должность, которая остается незанятой с 2012 года. Предыдущий директор по маркетингу, Джоэл Эваник, был удален бывшим генеральным директором Дэном Акерсоном из-за дорогостоящей спонсорской сделки Chevrolet-Manchester United. . Официально General Motors заявил, что Ewanick # 8220 не соответствует ожиданиям компании № 8221; . Валь, 56 лет, присоединился к Cadillac в 2018 году, помогая бренду еще больше дистанцироваться от испорченного # 8220; Dare Greatly # 8221; . Тем не менее, мы # 8217; еще не уверены, что его свежие маркетинговые материалы действительно вырезаны из другой ткани.

General-Motors-Renaissance-Center-with-Marriott-610x343 taciki.ru

. Некоторые из новых роликов переносят тот же расплывчатый обмен сообщениями, только с чуть большим вниманием к продукту. . С другой стороны, возможно, содержание высокого роста просто идет над нашими головами. # 8220; После некоторых тщательных размышлений и размышлений мы почувствовали, что было бы лучше вернуть себе свое имя и снова быть извиняющимся, Кадиллак, # 8221; .

«В нашей новейшей брендовой кампании № 8216; Rise, № 8217; . # 8221; . # 8220; Объединяя маркетинг в GM под руководством Деборы # 8217; мы будем создавать более сильные бренды, обеспечивая при этом более эффективное, действенное и гибкое взаимодействие с клиентами, # 8221; . Документ также включал несколько других кадровых изменений на высоком уровне. Из Automotive News: Изменения в руководстве также привели к тому, что 47-летний Тревис Хестер, президент GM Canada, перешел на новую должность: глобальный вице-президент по работе с клиентами.

. Хестер будет отвечать за максимальное вовлечение клиентов во всей компании, сказал Барра в записке, сообщая обоим [Барри] Энглу и президенту GM Марку Ройсу, согласно заявлению GM Canada. . Скотт Белл, вице-президент по продажам, обслуживанию и маркетингу в GM Canada, заменит Hester на посту президента GM Canada. Сандор Писзар, директор по маркетингу грузовых автомобилей Chevrolet с марта 2014 года, заменит Белла.

До перехода в Кадиллак Валь работал в отделах маркетинга Lincoln-Mercury, Lexus и Toyota. . Она также провела год в качестве КМО Chrysler # 8, а затем некоторое время работала в McDonalds # 8217; . Она # 8217; будет подчиняться непосредственно главе американского континента Барри Энглу. Между тем, маркетинговые лидеры в Buick, Chevrolet, Cadillac, GMC, OnStar и GM Financial будут подчиняться Wahl.

Мелисса Грэди, директор Cadillac по медиа и маркетингу производительности с сентября, станет Cadillac # 8217; новым CMO. .

Источник: thetruthaboutcars.com