TTAC регулярно пишет Майки: дама попала в мой Мустанг несколько недель назад. Она была крутой и встряхнулась. Я позволил страховым компаниям понять это. Дилер Ford говорит # 8220; нам нужно сделать замену панели на четверть. # 8221; . У них разорвана четверть машины — крышка палубы, внутренняя отделка, лицевая панель, все в клочья.
Я знаю, что мир изменился, но я видел, что намного хуже. Я думаю, я должен быть счастлив, что это не набито наполнением тела. Я просто немного волнуюсь за все электричество, разъемы, датчики, и кто знает, что еще? . Должен ли я быть уверен, что дилер Ford сможет правильно собрать его? . Большинство франчайзинговых дилеров имеют автомастерские, отвечающие общепринятым в отрасли стандартам и практикам, поэтому давайте надеяться, что — от опытного сварщика до начинающего специалиста по кузову — они гордились своей работой и не искали новую работу.
Больше, чем любая другая часть автомобильного бизнеса, розничная торговля усилителем; . Теперь перейдем к четвертому выпуску панели: два бита в Ford № 8217; в Заявлении о столкновении говорится о том, что: № 8220; Ford Motor Company одобряет только ремонт конструктивных элементов — (включая рамы, направляющие, передники и панели кузова) — которые завершены . Несоблюдение этих инструкций отрицательно повлияет на целостность конструкции и показатели безопасности при столкновении, что может привести к серьезным травмам людей, находящихся в автомобильной аварии. . # 8221; .
Хотя у меня есть свои теории (конечно-элементный анализ настолько точен, что даже внешние панели кузова теперь оптимизированы для веса и совершенства безопасности), мы никогда не узнаем. Но дело не в этом: OEM-производители, разучившие шасси, сломали эту чертову штуку одиннадцать миллиардов раз как виртуально, так и IRL, так что они являются последним словом в методах устранения столкновений. . # 8220; При отсутствии процедуры ремонта, поставляемой компанией Ford, ремонт должен производиться на заводских стыках или швах с использованием оригинальных запасных частей Ford с использованием процедур, дублирующих процессы и методы заводской сборки. # 8221; .
Возможно, неутвержденный ремонт может никогда не повлиять на структурную целостность Mustang, но это один раз, когда аргумент скользкого наклона действителен. На карту поставлены жизни: я надеюсь, что никогда не услышу такую душераздирающую историю, как Мэтью и Марсия Зеебахан. Боль и страдания, вызванные поистине плачевным ремонтом (и последующие 31 доллар. 5м иск) именно поэтому производители делают правила. Я в восторге от того, что вы получили новую четвертную панель, потому что никогда не соглашайтесь на меньшее.
[Image: OP] Отправьте свои запросы на [email # 160; защищенный] Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по марке / модели вместо TTAC . .
Источник: thetruthaboutcars.com