Район вокруг Феникса, штат Аризона, может попрощаться с парком самоходных внедорожников Volvo, эксплуатируемых Uber Technologies. Компания по совместному использованию поездок, которая приостановила все испытания автономного транспортного средства на дороге после смертельного пешеходного столкновения в марте, объявила о прекращении своей деятельности в этом состоянии. До 300 сотрудников теряют работу. В то время как отклонение намекает на новообретенную культуру осторожности и дисциплины в Убере, это вовсе не прекращение своей программы самостоятельного вождения, и ее обычные службы не покинут Аризону. Этим летом автомобили с самовозбуждением могут снова отправиться в путь. Согласно Wall Street Journal, Эрик Мейхофер, глава группы продвинутых технологий Uber # 8217, сообщил сотрудникам о выводе в меморандуме в среду.
Большинство из тех, кто отпустили, — это драйверы безопасности, такие как водитель за рулем автомобиля, который ударил Элейн Херцберг, когда она пересекла темную улицу Темпе. В то время как отвлеченный водитель безопасности не реагировал в короткий промежуток времени, пешеход был виден, тот факт, что автомобиль ничего не сделал, был причиной тревоги. Лидарная система транспортного средства должна была обнаружить свое присутствие перед автомобилем на некотором расстоянии, что вызвало меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций. Это не произошло. Поставщик lidar Uber # 8217 обвиняет программное обеспечение компании № 8217 — требование, поддержанное анонимным источником, который говорит, что Volvo видел жертву, но решил ничего не делать.
В настоящее время продолжаются пробные пробники как Убер, так и федеральных следователей. В заявлении Убер утверждал, что он намерен продолжать разработку самоходных автомобилей, и планируется возобновить испытания на дорогах # 8220; в ближайшем будущем. # 8221; . Убер решил разрешить свою лицензию на проверку лицензии в Калифорнии после краха Tempe, а не возобновить ее. Тестирование также прекратилось в Торонто.
Сообщается, что компания ведет переговоры о возобновлении тестирования на дороге в Питтсбурге (домашняя база для Uber # 8217, без водителя) в какой-то момент этим летом. По данным Washington Post, интерес компании к тестированию в Калифорнии № 8217 был упущен из-за столкновения. Переговоры ведутся с городами Сан-Франциско и Сакраменто, а также с государственными чиновниками. .
Источник: thetruthaboutcars.com