UAW считает результаты забастовок, поскольку переговоры по контракту продолжаются

537

Объединенные автомобильные рабочие подсчитывают голоса забастовок, поскольку профсоюзное руководство решает, за какие условия контракта стоит бороться. В то время как это является нормой для любых переговоров по контракту с General Motors, Ford или Fiat Chrysler Automobiles, в этом году переговоры были затуманены скандалом и экономической неопределенностью. . Несмотря на постоянную силу U. S. экономика, автомобильная промышленность усердно готовилась к глобальной рецессии, что способствовало некоторой реструктуризации за прошедший год.

GMFlintInvestment01-061219-610x407 taciki.ru

Тем временем UAW оказывается объектом федерального расследования коррупции, которое серьезно подорвало его авторитет. Мы знаем, что по крайней мере один автопроизводитель, Fiat Chrysler, активно подкупал профсоюзных чиновников. . После недавнего осуждения бывшего главы отделения FCA, Норвуда Джуэлла, General Motors также был вовлечен. # 8220; Такое поведение наносит удар по сути того, кто мы и за что мы выступаем.

Почти 50 лет назад делегаты UAW приняли наш Кодекс этической практики, № 8221; . # 8220; Этот Кодекс всегда должен быть в центре любого решения наших должностных лиц, и в нем говорится, что действия, предпринимаемые должностными лицами Союза, должны руководствоваться исключительно и неуклонно, служа нашим членам и этому Союзу. . Все, что меньше, неприемлемо и не будет допущено. # 8221; .

Обвинения в коррупции посеяли семена недоверия в профсоюзе. Существует также растущее неравенство между долгосрочными членами профсоюза и новыми членами с точки зрения оплаты труда. . По данным Wards Auto, пожилые работники, зарабатывающие 31 доллар в час, сняли огромные чеки с разделением прибыли, но более новые работники зарабатывают ближе к 13 долларам в час и мало получают в виде распределения прибыли или выгод. Как бы ни был хорош рост заработной платы, производители все больше заботятся о своей прибыли.

R D затраты растут, рабочая сила не стала дешевле, и большинство фирм теряют деньги, пытаясь купить себе дорогу на электромобили, автономное вождение и услуги на основе данных. . Торговая война также сделала материалы и цепочки поставок более дорогими в течение периода, когда рост продаж движется в неправильном направлении по всему миру. . Тем не менее, члены профсоюза смотрят на то, какие успехи произошли в отрасли за последние несколько лет.

. В то время как общий климат может не выглядеть привлекательным, большинство автопроизводителей все еще наслаждаются здоровой прибылью. Работники не видят причин, по которым компании не могут делиться. К сожалению, на пути этого действительно много стоит. Предполагая, что автопроизводители Америки согласны на повышение заработной платы, они, скорее всего, включат эту сумму в то, сколько труда они планируют принять от UAW в будущем.

. Чтобы получить наилучшую возможную сделку, переговоры, возможно, должны быть сосредоточены на инвестициях в заводы, которые помогут обеспечить рабочие места в регионе, или на распределении прибыли. . Конечно, отсутствие повышения заработной платы, как правило, является той вещью, которую члены профсоюзов любят наносить. В настоящее время GM и Ford собирают сотрудников UAW по 1000 долларов на каждый миллиард долларов, сделанных в Северной Америке.

. Между тем, Fiat Chrysler платит 800 долларов за каждый 1 процент, добавленный к его прибыли. Пока компании продолжают зарабатывать деньги, это, как правило, приводит к увеличению заработков работников. Это, к сожалению, не гарантирует зарплату, как повышение заработной платы. К 29 августа местные профсоюзы должны были сообщить свои бюллетени, чтобы обеспечить достаточное время до истечения срока трудовых соглашений в сентябре.

. Из-за того, что это стоит, эксперты не с оптимизмом смотрят на возможность избежать ударов. .

Источник: thetruthaboutcars.com