Британская рекламная полиция снова нанесла удар

28

Этот писатель стал чем-то увлекательным для этого писателя: изучение новейшего автомобильного рекламного ролика, чтобы заслужить гнев Британии # 8217; всевидящее Управление рекламных стандартов — зловещее и монолитно звучащее имя, если когда-либо было. Можно предположить, что там есть окрашенная влагой бетонная конструкция в стиле брутализма, предназначенная для сохранения чувств британской зрительской аудитории где-то в районе Большого Лондона. . После того, как они оставили Остина Аллегра и Морриса Марина на пропитанной дождем стоянке с зонтиками в руках, они забирают бюрократов и других толкачей карандашей. . Сказав это, давайте перейдем к последней автомобильной компании, которая столкнется с рекламными полицейскими в Великобритании: Volkswagen.

2017_e-golf_6659-610x305 taciki.ru

Новое объявление для VW # 8217; s-Golf не соответствует новым стандартам ASA # 8217; в отношении сексизма, что заставляет задуматься, как такое агентство отреагировало бы на эти неординарные рекламные ролики MG и Triumph 1970-х годов. . VW поднял ASA # 8217; брови не из-за того, что полноразмерная женщина в изящном неглиже растянулась через капюшон TR7, что кому-то каким-то образом удалось втиснуться в спальню, но показав женщину # 8220; занималась стереотипным уходом . В частности, сидя на скамейке в парке рядом с коляской, кофе в руке. Объявление теперь заблокировано.

Хотя это может звучать как ненужный сумасшествие из-за чего-то совершенно безобидного, быстрый взгляд на рекламу (нажмите, чтобы развернуть) показывает, что Volkswagen действительно выстрелил себе в ногу: когда мы учимся адаптироваться, мы можем достичь чего угодно. Представляем 100% электрический электронный гольф. mdash; . Мужчины плавают в космосе и прыгают. Если бы VW просто показал мужчинам и женщинам, которые делают дикие и невероятные вещи, а затем обрезал даму на скамейке, все могло бы быть прощено.

Я говорю # 8220; мог бы, # 8221; . В то время как VW протестовал, утверждая, что его реклама показала людей обоего пола # 8220; участие в сложных ситуациях # 8221; . # 8220; Мы признали, что становление родителем было изменяющим жизнь опытом, который требовал значительной адаптации, но забота о детях была ролью, которая стереотипно ассоциировалась с женщинами, # 8221; . В июне ASA обновила свои стандарты, чтобы отразить озабоченность групп активистов, связанных с сексизмом. Новые правила запрещают # 8220; гендерные стереотипы, которые могут причинить вред или серьезное или широко распространенное преступление.

«Прежде чем вы начнете издавать вопли купороса над предполагаемым гендерным уклоном ASA # 8217, просто знайте, что он также запретил рекламу сливочного сыра в Филадельфии для изображения мужчин как бесполезных скоплений органического вещества, которые не могли должным образом заботиться о ребенке, если . Здесь, по крайней мере, кажется, что умная женщина, невероятно глупый парень # 8221; . Несмотря на жесткость, ASA, по крайней мере, применяет свои стандарты по всем направлениям. . Что, конечно, не оградит агентство от критики.

Не так давно ASA запретила рекламу Ford Mustang за то, что она говорит, что машина может ехать быстро, и это может быть забавным для водителя. . Честно говоря, мы # 8217; не уверены, как какой-нибудь автомобильной компании удается показать в Великобритании рекламу, показывающую их автомобили на дороге или даже при работающем двигателе. . Зрители могут оказаться стимулированными.

.

Источник: thetruthaboutcars.com