Объединенные автомобильные рабочие подсчитывают голоса забастовок, поскольку профсоюзное руководство решает, за какие условия контракта стоит бороться. В то время как это является нормой для любых переговоров по контракту с General Motors, Ford или Fiat Chrysler Automobiles, в этом году переговоры были затуманены скандалом и экономической неопределенностью. . Несмотря на постоянную силу U. S. экономика, автомобильная промышленность усердно готовилась к глобальной рецессии, что способствовало некоторой реструктуризации за прошедший год.
Тем временем UAW оказывается объектом федерального расследования коррупции, которое серьезно подорвало его авторитет. Мы знаем, что по крайней мере один автопроизводитель, Fiat Chrysler, активно подкупал профсоюзных чиновников. . После недавнего осуждения бывшего главы отделения FCA, Норвуда Джуэлла, General Motors также был вовлечен. # 8220; Такое поведение наносит удар по сути того, кто мы и за что мы выступаем.
Почти 50 лет назад делегаты UAW приняли наш Кодекс этической практики, № 8221; . # 8220; Этот Кодекс всегда должен быть в центре любого решения наших должностных лиц, и в нем говорится, что действия, предпринимаемые должностными лицами Союза, должны руководствоваться исключительно и неуклонно, служа нашим членам и этому Союзу. . Все, что меньше, неприемлемо и не будет допущено. # 8221; .
Обвинения в коррупции посеяли семена недоверия в профсоюзе. Существует также растущее неравенство между долгосрочными членами профсоюза и новыми членами с точки зрения оплаты труда. . По данным Wards Auto, пожилые работники, зарабатывающие 31 доллар в час, сняли огромные чеки с разделением прибыли, но более новые работники зарабатывают ближе к 13 долларам в час и мало получают в виде распределения прибыли или выгод. Как бы ни был хорош рост заработной платы, производители все больше заботятся о своей прибыли.
R D затраты растут, рабочая сила не стала дешевле, и большинство фирм теряют деньги, пытаясь купить себе дорогу на электромобили, автономное вождение и услуги на основе данных. . Торговая война также сделала материалы и цепочки поставок более дорогими в течение периода, когда рост продаж движется в неправильном направлении по всему миру. . Тем не менее, члены профсоюза смотрят на то, какие успехи произошли в отрасли за последние несколько лет.
. В то время как общий климат может не выглядеть привлекательным, большинство автопроизводителей все еще наслаждаются здоровой прибылью. Работники не видят причин, по которым компании не могут делиться. К сожалению, на пути этого действительно много стоит. Предполагая, что автопроизводители Америки согласны на повышение заработной платы, они, скорее всего, включат эту сумму в то, сколько труда они планируют принять от UAW в будущем.
. Чтобы получить наилучшую возможную сделку, переговоры, возможно, должны быть сосредоточены на инвестициях в заводы, которые помогут обеспечить рабочие места в регионе, или на распределении прибыли. . Конечно, отсутствие повышения заработной платы, как правило, является той вещью, которую члены профсоюзов любят наносить. В настоящее время GM и Ford собирают сотрудников UAW по 1000 долларов на каждый миллиард долларов, сделанных в Северной Америке.
. Между тем, Fiat Chrysler платит 800 долларов за каждый 1 процент, добавленный к его прибыли. Пока компании продолжают зарабатывать деньги, это, как правило, приводит к увеличению заработков работников. Это, к сожалению, не гарантирует зарплату, как повышение заработной платы. К 29 августа местные профсоюзы должны были сообщить свои бюллетени, чтобы обеспечить достаточное время до истечения срока трудовых соглашений в сентябре.
. Из-за того, что это стоит, эксперты не с оптимизмом смотрят на возможность избежать ударов. .
Источник: thetruthaboutcars.com