У Toyota и Honda есть хорошие причины не оставлять Седанов

748

Ford # 8217; s уже привел топор на все, кроме одной из своих моделей автомобилей, и General Motors выглядит готовым к тому же. Другие автопроизводители, однако, знают, что канавы седанов означают отказ от ключевых групп клиентов. Для Toyota и Honda такие модели, как Camry и Civic, гораздо более резонируют среди некоторых демографических групп, и этот сегмент рискует потерять этих покупателей у других брендов. Не всем нужен кроссовер. Среди азиатов, латиноамериканцев и афро-американцев четыре японских таблички продолжают появляться в верхней части списка самых продаваемых, но одна отечественная модель представляет собой растущую угрозу. Вы, вероятно, уже догадались, что эта внутренняя модель.

2017-Honda-Civic-Si-sedan-610x407 taciki.ru

Это, в конце концов, самый продаваемый автомобиль мира: Ford F-150. В исследовании того, кто покупает то, IHS Markit (через Automotive News) определил долю рынка отдельных моделей среди разных демографических показателей, раскрыв, насколько важен седан для Toyota и Honda. По всей стране F-150, Chevrolet Silverado и Ram 1500 превысили U. S. продажи новых автомобилей в конце апреля, с Toyota RAV4 и Honda Civic на четвертом и пятом месте.

2018-Toyota-Camry-SE-white-610x407 taciki.ru

Вместе эти пять табличек составляют 15. 2 процента всех продаж. Однако разбивайте его на группы идентичности, и грузовики (в основном) совершают поход. Среди женщин RAV4 и Honda CR-V занимают два верхних места, за ними следуют Civic, Camry и Chevrolet Equinox. Азиатские покупатели? .

2018_Honda_Accord_Hybrid__006-610x407 taciki.ru

Honda Accord мышцы на пятом месте. Это благоразумное, надежное, маленькое автомобильное благословение среди латиноамериканских покупателей, хотя пятерка № 8217; t без его грузовых перевозчиков. Внутри этой демографии Гражданская, Камри и Венчик берут золото, серебро и бронзу. На четвертом месте находится RAV4, за которым следует Silverado. Вы # 8217; найдете, что Camry сидит на вершине афро-американских покупателей # 8217; .

Похоже, что в этом демографическом росте набирает обороты, заявляет IHS Markit, угрожая доминированием Toyota # 8217. . На третьем месте среди афроамериканцев — Аккорд, за которым следуют Гражданский и Ниссан Сентра. В зависимости от демографии некоторые города составляют основную часть продаж модели # 8217. Nissan собирает 30% своих продаж латиноамериканских сентеров в Лос-Анджелесе.

Такие места, как Атланта и Чикаго, имеют решающее значение для продажи седанов афроамериканским клиентам. Раньше мы касались этого — Ford испытывает трудности с продажей латиноамериканцам, а южане в целом, похоже, опасаются Subaru, настолько, что это в первую очередь в новой глобальной стратегии продукта бренда # 8217. Без такой лояльности к бренду на их стороне автопроизводители, такие как Ford, чувствуют себя хорошо, чтобы стереть доску и попробовать снова в нижней части рынка. Это приводит к тому, что OEM-производители, такие как Toyota и Honda, смогут отказаться от покупателей, оставленных их брендом, — в краткосрочной перспективе, в любом случае. Выступая перед Automotive News, Марк Блэнд, вице-президент IHS Markit # 8217 по вопросам разнообразия и интеграции, сказал, что автомобили № 8220, все еще имеют реальное место # 8221; .

# 8220; бренды, предлагающие самый лучший выбор, я думаю, собираются выиграть в долгосрочной перспективе из-за этой свободы выбора, # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com