Тысячи Mercedes-Benz GLEs загадочно леденят на ВПП Германии

36

Daimler был вынужден хранить тысячи автомобилей в бывшем военном аэропорту на севере Германии, что является результатом проблем с поставщиками, которые мешают поставкам обновленного класса GLE. . В то время как хранение автомобилей на льду, пока они не могут быть отправлены, является совершенно нормальным, странно видеть их выстроенными на взлетно-посадочной полосе. Похоже, что они собираются подняться в небо или принять участие в самой перегруженной гонке в мире. . Собранные в Алабаме, эти внедорожники сдерживаются неизвестными проблемами цепочки поставок.

18C0625_147-610x407 taciki.ru

Mercedes-Benz предположил, что могут также возникнуть проблемы, связанные с запуском обновленного GLE на нескольких рынках и резким увеличением выпуска U. S. завод. Bloomberg, который также освещал эту историю, отметил, что это не первый случай, когда немецкий производитель хранит автомобили в аэропорту. .

В прошлом году Volkswagen арендовал помещение в недостроенном аэропорту Гермы, чтобы хранить тысячи собственных автомобилей. . Множество автомобилей с дизельными воротами так же хранились на льду в нечетных местах по всей Северной Америке — мы рассказали, как в 2017 году компания превратила несуществующий Pontiac Silverdome во временное чистилище. . Для Mercedes аргументация немного менее ясна.

По словам Даймлера, спрос на GLE остается сильным с момента обновления модели # 8217;. Тем не менее, взгляд на продажи до 2019 года показывает, что поставки в Европе значительно снизились. Хотя это, несомненно, связано с постепенным внедрением модели четвертого поколения, похоже, что это не единственная проблема. . Многочисленные немецкие магазины утверждают, что автомобили находятся под различными № 8220, дефекты № 8221; .

Тем не менее, модели GLS, E, C и S-класса также находятся в аэропорту Альхорн. Stuttgarter Nachrichten сообщил, что примерно 9000 автомобилей также, по слухам, направляются на завод Daimler # 8217 в Бремене с неизвестными улучшениями. . От Bloomberg: компания выпустила четыре предупреждения о прибыли чуть более чем за год, последний раз в июле, когда компания включила # 8220; более медленный рост модели # 8221; . В то время генеральный директор Ола Калленюс осветила проблемы с внедорожниками компании в квартальном отчете о доходах.

Проблемы с поставщиком в U. S. вызвал узкие места производства, сказал Калленюс в то время. Даймлер Роуз 2. От 1 [процента] до 43.

93 евро в 9:49. м. во Франкфурте торгует, обрезав убытки в этом году до 4. 3 [процента]. Автопроизводители находятся под давлением замедления рынков во всем мире.

Автопроизводитель утверждает, что ничто не является необычным, добавив, что он использовал аэропорт Альхорн для хранения в прошлом. Тем не менее, GLE, похоже, покинули сайт с несколькими вакансиями (ознакомьтесь с кадрами беспилотного радио «Бремен» ниже). Надеюсь, Mercedes сможет доставить этих детей европейцам как можно скорее, так как это будет иметь большое значение для улучшения показателей GLE на рынке. . .

Источник: thetruthaboutcars.com