Porsche Taycan — EV Halo Car или Gut Punch для Tesla?

32

Возможно, это как 8217;. После четырех долгих лет дразнить, Porsche снял обертки со своего электромобиля Taycan в среду, подняв простыню в блестящем романе с видом на Ниагарский водопад. Четырехдверный EV — это гладкий, чувственный, быстрый, дорогой и, без сомнения, Tesla # 8217; худший кошмар. Зачем упоминать главного конкурента нового предложения Porsche? . Но Porsche — это Porsche — статус становится стандартным с каждой покупкой, и Taycan приносит этот желанный значок в растущую сферу горячей электрики. Итак, что предлагает Тайкан? .

S19_4238-610x343 taciki.ru

Аккумуляторная батарея мощностью 4 кВт / ч, которая дает автомобилю весом более 5 100 фунтов более низкий центр тяжести, чем у уважаемого Porsche 911. Turbo рассчитан на 670 лошадиных сил, каждый пони работает онлайн с включенным управлением запуском, в то время как Turbo S выдает 750 л. с. таким же образом. Двойной мотор и полный привод — единственный способ справиться с этими двумя переборками, помогая моделям развивать скорость до 60 миль в час за 2.

P19_0645_a4_rgb-610x407 taciki.ru

6 и 3 секунды соответственно. В то время как обе модели разгоняются до 161 мили в час, попытка достичь такой скорости не принесла пользы # 8217; ничего хорошего для диапазона батарей или вашей водительской лицензии # 8217;. В отличие от большинства других электрических моделей, Porsche использует двухскоростную коробку передач в Taycan. . Коробка передач нацелена на максимальное ускорение при одновременном обеспечении легкого и эффективного высокоскоростного круиза.

PCNA19_1183_fine-610x458 taciki.ru

Инженеры Porsche отправились в город на скользкой фигуре Taycan # 8217, обеспечив коэффициент сопротивления всего 0. 22 для модели Turbo (0. 25 для Turbo S), в то время как другие члены команды разработки разработали быструю перезарядку с помощью автомобиля № 8217; новая 800-вольтовая система. При условии оптимальных условий зарядки и самого быстрого на рынке дополнительного модуля (270 кВт), Taycan может заряжать от 5 до 80 процентов за 22. 5 минут, утверждает Porsche.

P19_0572_a4_rgb-610x388 taciki.ru

Есть еще вариант подключения к бытовой розетке. Помимо технологического мастерства, Porsche знал, что сначала автомобиль стоит, а пассажиры — вторые. . Так, инженеры построили # 8220; пешеходные гаражи # 8221; . А 10.

P19_0577_a4_rgb-610x388 taciki.ru

9-дюймовый информационно-развлекательный экран и дополнительный пассажирский экран занимают часть минималистской приборной панели Taycan # 8217, которая уменьшает количество кнопок, циферблатов и переключателей для более чистого и современного вида. . Грузовое пространство находится как спереди, так и сзади, с 2. 8 кубических футов впереди и более щедрый 12. 9 кубических футов назад.

В каждом колесном колодце скрыта гидравлическая тормозная система. Porsche утверждает, что вы # 8217;. Регенеративная способность автомобиля # 8217 может выдерживать до 90 процентов торможения автомобиля, то есть владельцы Taycan могут использовать эту левую педаль только в ситуациях внезапной остановки. Кроме того, в этих колодцах скрыта стандартная адаптивная пневматическая подвеска с электромеханической системой стабилизации крена Porsche Dynamic Chassis Control Sport и Porsche Torque Vectoring Plus, доступными для покупателей, совершающих покупки. .

Четыре режима движения охватывают диапазон между мощностью выхода шарика и энергосбережением. Размер колеса составляет соответственно 20 дюймов на Turbo и 21 дюйм на Turbo S. В то время как Taycan, несомненно, является впечатляющей зеленой машиной, он не стоит дешево. Taycan Turbo начинается к северу от 150 тыс. Долларов (точнее, 150,9 тыс.

Долларов), что значительно выше MSRP модели S, тогда как Turbo S не может быть # 8217; его стоимость ниже 185 тыс. Долларов. . Автопроизводитель стремится выпускать меньшие версии в будущем, с задним приводом и ценой за $ 100 000, соблазняющей покупателей меньших средств. Когда и если эти модели появятся, еще неизвестно.

Диапазон также еще предстоит увидеть; . S. ). Это значительно меньше, чем у верхней полки Tesla. .

Ожидайте услышать твердые цифры, поскольку модель # 8217; дата продажи в конце 2019 года приближается. .

Источник: thetruthaboutcars.com