Туз базы: Ford Sedans

828

Сегодня вы получаете четыре на один, люди. Когда Стеклянный Дом сфокусировал все свои седаны, мы подумали, что пришло время проверить самый дешевый участок, связанный с смертной казнью. Выбор на них в порядке размера звучит как план: Fiesta, Focus, Fusion и Taurus. Готовые, синие овальные вентиляторы? . 6-литровый рядный-4 под этим уменьшительным капюшоном, составляющий 120 лошадиных сил и 112 фунт-фут крутящего момента. Разумеется, это не ракета, но достаточно, чтобы получить эту вещь по-своему, особенно по сравнению с базовыми штрафными коробками прошлых лет.

Ford-Sedans-e1525226274616-610x366 taciki.ru

Интересно, что Ford отмечает, что эти показатели мощности достижимы только на 93 октановом топливе. Сколько владельцев el-cheapo Fiesta вы считаете премией в своих поездках? . Стандартная пятиступенчатая палочка. Внешне этот самый дешевый седан Ford не рекламирует свою судьбу в жизни с плоской черной отделкой; . Контроль устойчивости и распределение тормозных сил модулируют тормоза, которые выбивают барабаны,.

fiesta-e1525224694696-610x337 taciki.ru

Есть семь подушек безопасности и резервная камера. Удивительно, что кондиционер включен по цене стикеров в размере 14 205 долларов США. На данный момент на капоте есть до 3000 долларов. Неплохой пакет, несмотря на то, что он ограничен тремя цветами, все в оттенках серого. Давайте посмотрим на Focus сейчас.

Focus-e1525224668143-610x347 taciki.ru

Хмм. Фокус S (может ли он убить вас, чтобы сделать несколько значков LX, Ford?) Досадил мне в прошлом, но, по крайней мере, модель 2018 года не выглядит такой же заниженной, как и более старые версии. Массивный внешний дизайн в довольно хорошем состоянии. Тем не менее, черная базовая модель отделки кричит «бюджет!», В то время как 2. медленный двигатель прокладывает путь до 60 миль / ч менее чем за 10 секунд.

fusion-e1525224645605-610x372 taciki.ru

Он чувствует себя как неделя. Помощник по запуску Hill поможет новым водителям начать работу, а багаж безопасности няньки поможет им оставаться в пути. Опять же, покупатели ограничены белыми, черными и серыми. Вентиляционные отверстия или электрические стеклоподъемники для задних пассажиров? . Княжеская сумма в размере 17 950 долларов покрывает его оконную наклейку, но клиенты в настоящее время могут взять один дом гораздо дешевле.

Taurus-e1525224618512-610x324 taciki.ru

Сегодня на сегодня ушло более 4000 долларов стимулов. Форд Midsize Fusion, некогда приветствованный для того, чтобы смотреть не в отличие от Aston Martin, питается от 173 л. с. 2. 5-литровый четыре в базе S (ворчат ворчать LX ворчат) форму.

Никакой ручной передачи не должно быть найдено, в отличие от Fusions of yore, который можно было бы использовать с палкой, которая сделала это любопытным развлечением. Как и его маленький брат Фиеста, ни одна черная отделка не опровергает его бюджетный статус. Нет недостатка в развлекательных функциях, при этом система SYNC должна выполнять функции Bluetooth и распознавания голоса. Монохромный 2. 3-дюймовый информационный экран, мертвый впереди водителя, выглядит дешевым, и в движении, которое понравится бухгалтерам с самым темным сердцем, пассажирам на заднем сиденье отказывают в поплавках.

Круиз, запуск кнопки и выбор семи бесплатных цветов завершают этот пакет за 22 225 $. Стимулы в настоящее время подталкивают цену до почти восемнадцати грандиозных. Это подводит нас к большому папе Тельцу, который делает вступительную заявку в размере 27 690 долларов США, но имеет до 4500 долларов в доступных скидках. Получите белый, и каждый будет думать, что вы полицейский. Почтенный 3.

5-литровый двигатель — грязь, дешевая для обслуживания в этом авторском опыте — делает респектабельный 288 л. с. и сопряжен с шестиступенчатой ​​автоматической. Почти 30 миль на галлон достижимы, если вы верите в пропаганду, хорошие цифры для большого автомобиля. Восемнадцатидюймовые колеса, двойные хромированные выхлопные наконечники, соответствующее количество хрома и светодиодные задние фонари наполняют базу Taurus взглядом, опережающим его цену.

Электропривод сидений, ящик с местами для подключения и прочная тряпка на сиденьях вокруг этого хорошо оборудованного седана. Моя единственная проблема — базовая информационно-развлекательная система, которая похожа на лоб Ворфа. За исключением Тельца (и даже тогда, SHO является вкусным), я не думаю, что любая из этих базовых моделей является лучшей из их диапазона. Будут ли следующие итерации этих седанов лучше, чем текущие версии? . [Изображения: Ford Motor Company] Не каждая базовая модель справилась с этим.

Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Естественно, не стесняйтесь выбрасывать наши выборы. Вышеупомянутая модель показана в американских долларах с американскими опционами и обрезкой, без взимания платы за назначение, но имеющиеся стимулы упоминаются сегодня. Как всегда, ваш дилер может продавать за # 8230; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com