Следующий Mercedes-Benz GLS получит независимую технику S-класса

702

Mercedes-Benz перевел тестирование своей следующей GLS на Нюрбургринге, где супертяжелый внедорожник прокладывается впереди ожидаемого публичного дебюта в этом году. Несмотря на то, что он был замаскирован, преемник нынешнего внедорожника Mercedes-класса с надписью «Range Rover» можно увидеть с дизайном, подобным дизайну меньшего, а также недавно обнаруженного нового GLE, который также ожидается в этом году. Значительно больший масштаб GLS подчеркивается его задней секцией боксера, хотя часть этого обусловлена ​​облицовкой, применяемой к машине разработки, чтобы скрыть ее дизайн. Как и нынешний GLS, автомобиль следующего поколения будет делиться многими частями с роскошным салоном S-класса, включая его силовые агрегаты. В S-Class есть шести- и восьмицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, шестицилиндровый турбодизель и гибридный гибридный гибридный бензиновый двигатель, поэтому ожидайте, что подобная линейка с GLS. Электрифицированная трансмиссия поможет обеспечить, чтобы GLS могла конкурировать в регионах со строгими ограничениями на выбросы и позволить Mercedes значительно сократить CO2 для модели, чтобы помочь ей выжить в следующем поколении ограничений по ограничению выбросов CO2, который вступает в игру с 2020 года.

Ключом к этому будет электрическая система 48 В, которая использует электрический усилитель-усилитель и встроенный генератор стартера, чтобы обеспечить гибкий гибридный запуск в не подключаемых моделях. В верхней части диапазона будет GLS 63 с AMG с двумя турбонаддувом 4. 0-литровая силовая установка V8, вероятно, с теми же 612 л. с. , что и у S63.

Большая часть внедорожника внедорожника также будет перенесена с S-класса, включая его высокоразвитые автономные функции. В 2017 году S-Class представила новейшие системы дистанционного контроля расстояния и активного рулевого управления Mercedes, которые могут автоматически ускорять и тормозить автомобиль в пределах установленных ограничений скорости, обеспечивая при этом автономное рулевое управление на период до 30 секунд. .

Источник: autocar.co.uk