До этого модельного года Subaru Forester был домашним зверем, в высшей степени практичным, но всегда выглядящим таким же ребенком в начальной школе, чьи слаксы были слишком короткими. С его узким телом и кончиком носка, старый Forester имел внешний вид своих брюк с манжетами, значительно превышающими его лодыжки. Subaru установил это на 2019 год, создав кроссовер, который не выглядит так, как будто он собирается попасть в шкафчик. Цена была сохранена в страхе, тоже. Давайте отбросим одну вещь с самого начала: это наносит ущерб этому изворотливому автолюбивому автору, что Плеяды объединили свою обшивку XT с турбонаддувом и механическую коробку передач с этой новой моделью. Конечно, есть шанс для повышения под новым капюшоном Forester когда-нибудь в будущем, но я верю, что сдвиг палки ушел навсегда.
Тем не менее, усилия Subaru на арене безгорной передачи — это меньшее из всех зверств CVT, подразделение, которое лучше, чем большинство других на рынке, которые гуляли, как учитель-педагог, вышедший в отставку. Коробка накладывается на 2. 5-литровый боксер четыре, составляющий 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. В то время как это не остановит мир, это более чем достаточная мощность, чтобы позволить Лесорубу выбраться из своего пути. Протяженность шоссе на 30 миль — это бонус.
Поскольку это Subaru, полноприводный стандарт в своей цене 24 295 долл. США, один из самых дешевых способов для покупателей, которые хотят, чтобы автомобиль с электроприводом двигался во все четыре угла. Большой плюс в моей книге — включение технологии безопасности Subaru EyeSight в качестве стандартного оборудования на этой базовой модели. Упаковка адаптивного круиза, до столкновения торможения и удержания полосы, мозг и глаза системы заправлены в автомобиль за зеркалом заднего вида. Это уменьшает вероятность ремонта дорогостоящего снаряжения в небольшом наклонном кронштейне по сравнению с автомобилями, у которых есть эти камеры и датчики на их рывке.
Это не бесплодная пустошь или штрафной ящик внутри 2019 года Forester, учитывая его уровень стандартного набора. Автоматическая система кондиционирования, колесо наклона / телескопа, скоба USB-портов и прочные салфетки, которые, скорее всего, переживут сам автомобиль, являются частью сделки. Щедрый 35. 4 кубика хранения ждут за задним сиденьем, 76 у. е.
. фут с ним сложить. Для сравнения, Mazda CX-9 (даже если это класс больше) имеет 14 куб. . футов за его третьим рядом, 38 за его средними стульями и 71 со всем сложенным.
Несмотря на относительно низкую общую высоту по сравнению с внедорожниками-монстрами, такими как Suburban, Forester имеет 8. 7 дюймов дорожного просвета, обеспечивая Fun Times (TM), когда снег летит. Фактически, Forester опережает дорожный просвет Suburban на почти дюйм. За этот подвиг отвечает замечательная упаковка под кузовом. Говоря об дорожном просвете, проверьте тип установки, которую владельцы Forester могут построить после посещения LP Adventure в Квебеке.
Они уже выпускают продукт для Forester 2019 года, и я признаюсь, что он полностью одурманен этим черно-красным примером, показанным здесь. . Возьмите деньги, сэкономленные, выбирая базовую модель и покупайте некоторые высокие колени для нового Forester. Конечно, его манжеты все еще могут быть выше его лодыжек, но, по крайней мере, у этого есть классная пара сапог. [Изображения: Subaru, LP Adventure] Не каждая базовая модель справилась с этим.
Те, которые имеют? . Любые другие, о которых вы можете думать, B amp; B? . Модель выше показана с американскими вариантами и оценена в долларах США. Ваш дилер может продать за меньшую плату. .
Источник: thetruthaboutcars.com