Hyundai # 8217; s U. S. Объем продаж снизился на 13 процентов за первые семь месяцев 2017 года, падение по сравнению с прошлым годом на 60 203 потерянных продаж. Hyundai упал так быстро, что его корпоративный партнер Kia сумел перевести Hyundai в Америке в течение каждого из последних трех месяцев. Но даже если продажи Hyundai упадут почти в пять раз быстрее, чем в целом по отрасли, и даже с двумя самыми популярными продуктами в линейке — Elantra и Sonata, что привело к 23-процентному спаду продаж легковых автомобилей Hyundai, там # 8217; . Третье поколение Tucson, запущенное два года назад, является проверенным хитом.
Продажи постоянно растут. Июль 2017 года, по сути, был лучшим месяцем в истории. Но там плохие новости # 8217;. Hyundai может # 8217, чтобы получить почти достаточно Tucson, отправленный через Тихий океан от компактного кроссовера # 8217; Ulsan, Южная Корея, сборочный завод. # 8220; У нас есть возможность продать еще многие из них, # 8221; .
# 8220; Нашей самой большой проблемой их недостаточно. . Мы страдали, что с самого начала. # 8221; . S.
Очевидно, что дилеры теперь получают больше Tucsons, чем они были. Действительно, O # 8217; Брин говорит U. S. Распределение увеличилось. Но транспортное средство, такое как Тусон, которое обычно привлекает более 10 000 U.
S. Покупатели в месяц в идеале должны иметь инвентарь в количестве 25 000-30 000 экземпляров на складе, чтобы максимизировать выбор потребителей и соответствовать будущему спросу. По данным автомобилей. Com, даже при улучшении предложения Tucson, в U в настоящее время насчитывается менее 22 000 Tucsons. S.
Страдают даже востребованные автомобили, когда выбор плохой. Тем не менее, Tucson приходится на 16 процентов от объема продаж Hyundai # 8217, начиная с 11 процентов за тот же период год назад. Уже за семь месяцев Hyundai продала 62 964 экземпляра Tucson, больше, чем за любой календарный год до запуска этой модели # 8217. Hyundai собирается продать 112 000 Tucsons в 2017 году, если 25-процентный темп роста сохранится до конца года. Это более чем в два раза больше количества туконов, проданных в Америке всего три года назад.
Но это может быть лучше. Hyundai остается осторожным в отношении внедорожников-Are-The-Answer теорий любительских разработчиков автомобильных продуктов. Например, Hyundai начинает видеть аналогичные уровни стимулирования, необходимые для продажи грузовых автомобилей и автомобилей, в то время как общий спад в отрасли будет способствовать повышению конкурентоспособности, арене, в которой больше служебных автомобилей будет падать на обочине. Однако Тусон, похоже, не опасен. Самый маленький служебный автомобиль Hyundai # 8217, по крайней мере, до тех пор, пока Кона не прибудет в следующем году с ограниченным объемом потенциала, является 22-дюймовым универсалом для автомобилей с пробегом 22 января, опередив Jeep Renegade и Kia Sorento, но позади .
[Изображение: Hyundai Motor America] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com