Insight: за кулисами 2018 года Rolls-Royce Phantom

940

Rolls-Royce Phantom несет старейшую табличку с автомобилем в мире и постоянно присутствует с 1925 года, но даже в этом 90-летнем параде «Лучшие автомобили в мире» последний «Фантом», восьмой, выглядит самым значительным из множества. Зачем? . В двух словах, Phantom Mk8 представляет полностью алюминиевый «семейный» космический кадр, который достаточно гибок, чтобы использоваться для каждого размера будущего Rolls-Royce. В нем также используется так много распространенных невидимых компонентов, что 4000-летняя компания Goodwood может пересылать свои запасы деталей партиями до 60 000 единиц для использования до 15 лет. Rolls-Royce Phantom продемонстрировала флагманский флагман восьмого поколения. Система, которая, вероятно, будет поощрять другие дорогостоящие малообъемные автомобильные операции, чтобы пересмотреть свои собственные процедуры, возглавил главный инженер Rolls Филип Кэн, который провел большую часть своей ранней карьеры .

rolls-factory-117 taciki.ru

Koehn вовремя перешел на Rolls-Royce, чтобы взять на себя командование программой запуска кабриолета Dawn, автомобиль, который, по иронии судьбы, основан на тех же базовых BMW 7-й серии, что и салон Ghost и купе Wraith. Из этого он много узнал об этом случае для отдельной, всеохватывающей архитектуры шасси Rolls-Royce. «Меня учили, что вам нужны прочные отношения с компанией объемного автомобиля, чтобы строить лучшие автомобили с низким уровнем топлива, и это остается в силе сегодня», — говорит он. «У BMW есть некоторые невероятные возможности, в том числе его строгие процедуры тестирования, но преимущества не происходят в том виде, как мы себе представляли. Мы узнали, что, используя платформу 7-й серии, мы просили компоненты доставить то, что они не собирались делать, а это означало, что обещанная экономия от масштаба не была столь же жизнеспособной, как мы сначала думали.

rolls-factory-094 taciki.ru

«Rolls-Royce Wraith Black Badge: эпическая поездка в Румынию. Коэн говорит, что Rolls-Royce начал смотреть на эффективность по-другому, так тщательно планируя будущее, что может визуализировать структуру, достаточно адаптируемую для поддержки всего пяти Rolls-Royce . Принцип алюминиевого космического аппарата — структура экструдированных алюминиевых балок, переборки и продольных путей с легкими отливками для сложных кусков, таких как подвески и углы шасси — не совсем новый. Lotus, Aston Martin и другие другие (включая Rolls для Phantom Mk7) использовали что-то вроде этого безнаказанно. Это необычная конфигурация, которая является новой, наряду с изощренностью отливок и главным образом алюминиевыми наружными панелями, которые придают автомобилю свою идентичность (или «верхнюю шляпу» на отраслевом языке).

rolls-factory-103 taciki.ru

Koehn недавно пригласил нас на новый завод Phantom в белом заводе в Dingolfing, «город BMW» между Мюнхеном и Регенсбургом, где сделаны первые части Rolls-Royce, чтобы увидеть новую структуру в своей голой форме. Корпус кузова Rolls-Royce не впечатляет снаружи. Это обычная фабрика в середине крупного промышленного комплекса, заметно заклейменная «двойным рулем»,. Ничего не происходит внутри, мы уверены, что это не Rolls-Royce. «Когда первые Phantom Mk7 были сделаны около 15 лет назад, они вышли из близлежащего завода по производству спортивных автомобилей BMW Z8, где все наши алюминиевые ноу-хау жили в то время, — объясняет Коэн, — но вскоре мы переехали в этот посвященный Rolls .

Есть еще вещи, которые мы делаем отсюда: крыша, которая составляет 3. Длиной 7 м, производится на заводе BMW во время ночной смены — и я должен заплатить за это — и электронное покрытие выполняется в другом месте. Но большинство важных вещей происходит здесь. «Koehn ясно, что у компании не возникнет проблем с созданием большего количества своих автомобилей в Гудвуде, где происходит окончательная сборка, хотя делать« настоящую тяжелую технику »никогда не было в рамках соглашения, подписанного между Rolls-Royce и его владельцем Sussex, . «Мы бы любили переносить операцию« взад-вперед »в Гудвуд, — говорит он, — но мы не смогли найти оборудование для электронного покрытия для таких крупных тел.

«Он также намекает, что, хотя последние версии Rolls V12 с турбонаддувом продолжают работать в Германии, несколько британских фирм заинтересованы в выполнении задачи. «Bent 12s» находятся в упадке на автомобилях BMW, объясняет он, и Rolls стал для них центром передового опыта группы. Прогулка по фабрике показывает, как логически создается космический кадр, как набор Meccano, отсутствие ненужных кривых, отражающих сложность конструкции, которая замысловато спроектирована, чтобы скомкаться из-за сбоя. Компоненты свариваются там, где требуется большая прочность, а заклепки и клей используются для более легких соединений, особенно там, где сварка искажает работу. В конце завершенное шасси имеет различные точки соединения, тщательно измельченные в течение часа, прежде чем он точно присоединяется к телу.

Пробелы в панели измеряются и контролируются, как если бы они были компонентами швейцарских часов. Затем приходит тело, истинное произведение искусства. Сварка сведена к минимуму из-за искажений, но есть один неизбежный сварной шов 30 см, необходимый на стойке C, настолько жизненно важный, что его выполняют персональные техники, которые являются звездами шоу. «Есть места, где нам действительно нужно сохранить мастерство, — говорит Кэн, — и это ребята, чтобы сделать это. «Мне нужно столько времени и денег, как мне кто-то говорит, чтобы исправить крышу Phantom Mk8, как это делается, чтобы сделать всю мини-кузову.

«Чтобы вся эта система работала, — говорит Коэн, — начинаешь с объема — скажем, около 4000 автомобилей в год. И из них, от 500 до 600, являются Phantoms. Вскоре вы обнаружите, что есть удивительно мало компонентов, которыми вы можете поделиться с BMW, но из тех частей, которые нам нужны, многие из них будут в моделях Rolls-Royce на долгие годы. Мы можем заказать, скажем, 70 000 отверстий для глазного яблока на приборной панели, зная, что мы будем использовать их на долгие годы. «Koehn специализируется на сделках с более мелким, высококвалифицированным и часто семейным бизнесом, ссылаясь на итальянского поставщика по имени Марко, который он хорошо знает.

В литейном бизнесе Marco используются те же методы для деталей двигателя Ferrari и Lamborghini, что и для конструктивных деталей шасси Phantom. Мы блуждаем по Коэну, каждая остановка дает рассказ, а затем осенью, чтобы обсудить, какие части будут распространены в Rolls-Royce будущего, и которые должны быть гибкими. «Фиксированные» биты включают в себя переднюю и заднюю стойки, задний подрамник, передний и задний продольные втулки, а также крепления топливного бака и сидений, среди прочего. Переменные элементы головоломки включают в себя длины напольных покрытий (имеется пять вариантов), стойки (два), переборки (три), задние концы (три) и подрамники (три) сиденья,. Гениальность заключается в том, что эти части будут по-прежнему иметь большое сходство друг с другом, что помогает повысить эффективность.

Вся конструкция может принимать силовые агрегаты с двумя и четырьмя колесами (передний дифференциал установлен рядом с масляным поддоном двигателя) и в конечном итоге будет использоваться для электромобиля. Rolls-Royce уже показала, что чистый EV — это выбор для набега на альтернативные автомобили в следующем десятилетии. Koehn описывает, что он и его команды сделали до «правильной инженерии», но не сомневаются в его гордости за революционную основу нового роскошного флагмана своей компании. «Я всегда хотел быть более новаторским парнем, чем оптимизатором», — говорит он. .

«Это был шанс на всю жизнь. .

Источник: autocar.co.uk