TTAC Hot Takes: февраль ужасно холоден для девушки-сетки

834

(TTAC Hot Takes — это видео-всплывающие сообщения, которые будут возникать всякий раз, когда мы сможем привлечь Майкла Аккарди в волосы и макияж. Эти должности являются мандатом наших вертигальных ордеров VerticalScope, которые увлекаются новым видеоресурсом YouTube. Смотрите наши другие видео здесь. ) На этой неделе есть стимулы и сетчатые девушки, но только одна из этих вещей запрещена. . У Майкла больше информации: Видео Acting Premium Выберите Комментарии FreedMike и другие комментаторы согласились с Джеком, что лучший Chevrolet Spark используется: я на самом деле посмотрел на это, и Versa для моей дочери.

aaaaetrgb-610x364 taciki.ru

Джек прямо на деньги здесь — это вполне приличный маленький автомобиль, и это радикально лучше ездить, чем Versa. Если бы она могла выбрать умеренно использованную для семи или восьми великих, у нее было бы очень маленькое пригородное мобильное устройство для ее первых нескольких лет послевузовской занятости. После нашего QOTD о вашем худшем коммьюните, у комментатора Babe Ruthless была ужасная история из крупной аварии в Рио-де-Жанейро: это было несколько лет назад, в 2013 году, если я не ошибаюсь. Рио де Жанейро. «Желтая линия» — это городская трасса, которая ограничивает движение большого грузовика в течение дня.

Некоторые yahoo в самосвале решили водить в нем в любом случае, кроме как с грузовиком, чтобы избежать билета с одного из автоматических считывателей номерных знаков. На высокой скорости — вы знаете, чтобы сделать это быстро и дальше избегать обнаружения. Упомянутый грузовик протащил свою кровать в поднятую пешеходную дорожку, посылая трех человек, погружающихся к их смерти в бетонированной реке посреди шоссе и сбивающей пешеходную дорожку. Там он стоял, рухнул через дорогу в обоих направлениях. Теперь это крупная автомагистраль, связывающая густонаселенные северные и западные районы Рио.

Гридлок продолжался целый день. К счастью, я не был где-то рядом с более грубыми окрестностями, этот путь рассекает, но в какой-то момент я видел, как люди бегут (пешком) от неприятностей впереди. Видите ли, они отказались от своих автомобилей, потому что банды из упомянутых грубых кварталов решили сделать это днем ​​и начали грабить пассажиров, застрявших на своих машинах, под прицелом. Сидящие утки как бы. Преступники не дошли до того места, где я был «припаркован»,.

Вы можете носить с собой столько же iPhone, ноутбуков, кошельков и кошельков, пока пешком. Я подумал, что оставил машину, хотя, когда я увидел элементы знаменитой полицейской полиции Рио, также пеших пешком, пробираясь туда, где все это происходило. Плохо, плохая идея быть наблюдателем в этих ситуациях, и, честно говоря, бандиты, как правило, более экономны в использовании огнестрельного оружия. Я стоял на своем месте, и через несколько часов — может быть, три с половиной года — городские чиновники смогли отвлечь мой участок тупика до ближайшего выхода. Прошло еще час, прежде чем я дошел до гаража рядом со станцией метро, ​​оставил машину и взял метро, ​​автобус и такси доехали домой.

В 2014 году я переехал из красивого двухэтажного дома с бассейном в небольшую квартиру в квартале и в полутора километрах от станции метро. И вскоре продал мою машину. У жены все еще есть машина, благослови ее. Не я. Планирование покупки автомобиля для использования в сервисе Uber? .

КУПИТЬ автомобиль с целью лифтинга — это просто сумасшедшая ИМО, и я действительно знаю кого-то, кто сделал именно это (бомба с часовым механизмом CVT, оборудованная большим пробегом Altima с почти каждой панелью кузова, отнесенной ко всем вещам). Санджив спросил Сажеева о снежных шинах, и Артур Дайли дал свою точку зрения несколько десятилетий # 8217; . Никогда не было зимних шин, пока мои дети не начали ездить. Так что это 30 + лет езды по «никаким сезонам» в Онтарио. Никогда не вернется.

Имейте X-ice на моем текущем ежедневном драйвере, и, когда они хороши на льду и дожде, обнаружите, что им не хватает сцепления с «слякотью»,. Начинается с привода с задней подвеской, с воздушным охлаждением VW. Единственные проблемы, с которыми я когда-либо сталкивался в них во время зимнего вождения, заключались в том, что иногда под глубоким снегом под крышей типа I было достаточно глубокого снега, что передние колеса были бы сняты с земли. Затем перешел к RWD V-8 для прислуги. Как правило, PLC.

Много веселья «рывок» и «вытаскивание пончиков». Иногда очень мучительные, поскольку задняя часть начала пытаться двигаться вперед или двигаться вбок. Боковое движение было особенно смущающим, когда вы пытались проехать автомобиль по шоссе, а задний конец скользнул немного. Кроме того, некоторые из белой костяшки опыта при смене дорожек или выхода из шоссе с большими «валками» (снежные свай из плугов) по переулкам. Позже переехал в полноразмерный «диско» фургон.

Абсолютно худший автомобиль зимой, который я испытал. Еще хуже, чем Corvette. Затем раскрытие FWD, с приобретением нашего первого Civic. Да, если бы у вас были перевернутые передние шины, у вас были бы проблемы. Но вес двигателя над ведущими колесами повторил опыт VW.

Наблюдалось, как многие автомобили RWD барахтались, проскользнули и застряли, пока наши маленькие Гражданцы двигались через все, что зима в Онтарио могла бросить на нас. Имели ли некоторые автомобили AWD / 4WD. Grand Cherokee, 2-дверный Explorer и Realtime AWD Honda Wagovan. Никогда не было установлено 2 дополнительных приводных колеса, чтобы сделать достаточно разницы, чтобы гарантировать дополнительную стоимость. Для моих денег лучшим автомобилем, который у меня был для зимнего путешествия, был Pontiac SV6.

Тяжелая передняя часть и достаточно высокий дорожный просвет. Таким образом, по моему опыту, контроль тяги и стабильности — это игровые смены. Должен иметь для любого автомобиля, что я хотел бы позволить моей семье ездить / ездить в. Также дорожный просвет имеет значение. Как и масса автомобиля.

Остановитесь на следующей неделе для большего количества премиум-запросов от наших комментаторов и всего, что мы решили разместить на видео. .

Источник: thetruthaboutcars.com