Honda Civic Type R vs Abarth 124 Spider: что лучше?

799

Однако многие журналисты-автомобилисты могут пожелать, чтобы они это сделали, покупатели автомобилей, как правило, не думали прямыми линиями. Они не организовывают автомобили в туманные классы и категории, а затем ограничивают трал только теми, которые заполняют наиболее подходящий итоговый округ. Недавно я поговорил с кем-то, мучившимся о том, стоит ли покупать Porsche 911 или Supercharged Range Rover Sport, а другой — с кем-то, кто задается вопросом, будет ли их жизнь больше приправлена ​​Ferrari 488 GTB или легким самолетом. Действительно, единственное, что может быть общим для всех кандидатов в любом списке покупок, — это то, что все, что купило, должно соответствовать фиксированному бюджету. Поэтому, возможно, мы не должны быть так удивлены, увидев эти два раздела страницы. Концептуально, Honda Civic Type R и Abarth 124 Spider, похоже, занимают столько же оснований, как Корбин и Трамп, но оба они существуют в основном для обеспечения удовольствия от вождения и могут быть вашими в течение 30 000 фунтов стерлингов.

civic-v-124-3128 taciki.ru

Эрго, они соперники. Призыв этого конкурса заключается в том, что до того, как они даже встретились, я мог точно понять, почему Гражданский собирался убить Abarth. И наоборот. Civic дико быстр и имеет захватывающее управление для люка переднего привода, но он будет сидеть пять в толчке и имеет огромный ботинок. Конечно, это лучший автомобиль.

civic-v-124-3133 taciki.ru

Кроме того, когда дело доходит до обеспечения чистого удовольствия от вождения, это не то, что на бумаге, а только дорога. И какая надежда могла бы стать принципиально неуравновешенной машиной с некорректным приводом и которая была получена от чего-то, предназначенного для шоппинга и школьного пробега, против сверхлегкого, двухместного заднеприводного родстера, такого как Abarth? . Я отправился на место встречи Civic, удивляясь работе Honda, сделанной на этом автомобиле, еще раз задаваясь вопросом, почему это заняло так много ударов, прежде чем вновь открыть блеск оригинального Type Rs. Я боюсь, что он знал все это время, но просто не стал беспокоиться, пока не понял, что больше не может отрываться от публики автомобилями, которые просто выглядели дурацкими и быстро шли. Но эта новая модель могла исходить только от команды, которая понимала старую Honda, автомобильную сумасшедшую Honda, Honda, которая остается единственным японским производителем, который выиграет в качестве конструктора в Формуле 1.

civic-v-124-3130 taciki.ru

Среди хэтчбеков это ловко, так как Volkswagen Golf R ловкий, но где Golf рад оставить вас просто слабеющим от восхищения его способностями, Honda поднимает углы вашего рта и дергает их к вашим ушам. У этого есть хватка, чтобы заставить вас хихикать и заднюю ось, которая обеспечивает определенную степень контроля и точность, непобедимую на любом подобном автомобиле, который вы можете купить. Конечно, Abarth — это нечто иное, чем аналогичный автомобиль. Он также имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, управляющий только двумя колесами через шестиступенчатую механическую коробку передач, но это все, что они разделяют. Abarth так же чист в своем переднем и заднем приводе с двумя сиденьями, поскольку его происхождение сложное, Mazda, оснащенная Fiat, построенная в Японии, но имеющая знак того, что когда-то было одним из самых больших тюнинговых домов в Европе.

civic-v-124-3140 taciki.ru

И тем не менее Abarth имеет существенную правоту, никакая машина, подобная Civic, не может надеяться подражать. В эти дни, когда большинство из нас сидит на машинах, чтобы обеспечить достойный обзор, мы слишком легко забываем о том, чтобы быть расположенным так близко к дороге в уютной кабине, окруженной только основными элементами управления. Еще до того, как вы переместитесь на дюйм, Abarth чувствует себя более спортивным, более подходящим для этой конкретной цели: автомобиль с чистокровным чувством, чтобы полностью опровергнуть его двоякое происхождение. По крайней мере, пока вы не запустите его. Мотор Honda не певец, но он по большей части избавляет вас от любопытно приглушенного метеоризма, который приветствует владельца Abarth.

civic-v-124-3137 taciki.ru

Не в последний раз вы не можете помочь, но пусть ваш ум вернется к замечательному, обычно с наддувом 2. 0-литровый мотор Mazda использует в MX-5 и продает за £ 5000 меньше. И изначально кажется, что Abarth — достаточно приятное устройство, просто не в том смысле, которое позволяет ему справиться с задачей этого конкурса. Он имеет превосходную коробку передач — лучше, чем используемую Civic, — и это прекрасное чувство непосредственности, предлагаемое легкими автомобилями с близким к балансу переднего / заднего баланса 50/50. В самом буквальном смысле это ставит вас в центр действия.

civic-v-124-3135 taciki.ru

Но он ездит только достаточно хорошо, рулевое управление каким-то образом испытывает недостаток в ощущениях, обнаруженных в MX-5, и этот двигатель почти постоянно напоминает ограничения турбонаддува малой мощности. В отличие от этого, Civic развлекается от вылета, не в последнюю очередь потому, что вам нужна не более чем прямая дорога и подергивание пальца для удовольствия, чтобы начать. Когда вы читаете, что его 5. 8 секунд 0-62mph время на полпути впереди Abarth’s, считают также, что это было достигнуто, несмотря на ограничения тяги переднеприводного. Если бы он мог развертывать как можно Abarth, вы бы смотрели на время в низких пятерках или, другими словами, на совершенно другой уровень производительности, который отделяет благосклонно быстро от откровенно кровавых быстрых.

Но тогда вы свидетельствуете о чем-то странном. Вы находитесь в Abarth и пытаетесь идти в ногу с быстро развивающимся Civic. Сначала вы понимаете, что не можете — не удивительно, — и тогда это не имело бы никакого значения, потому что, как только вы пытаетесь по-настоящему водить, а не просто ведете маленький Fiat,. Вдруг он ощущается резким и тревожным. Двигатель может иметь свои неисправности, но недостаток низкого крутящего момента не входит в их число, и чем больше энергии он вводит в шасси, тем более живой автомобиль начинает чувствовать.

Тогда его время для Abarth делать то, что Civic не может. Вы заметили его ширину или отсутствие: это невероятно на 142 мм меньше, чем у Honda, поэтому вы можете занять правильную линию в углах, которые Civic может вращать только. Затем вы замечаете, что, что бы вы ни делали, нос всегда находит вашу вершину, потому что тот, кто настраивал шасси, знал, что недостаточная поворачиваемость не имеет места в таком автомобиле. Наконец, он предлагает действительно хороший материал в виде бесконечных возможностей настроить свое отношение, используя другой конец автомобиля. Со стандартным дифференциалом с ограниченным скольжением доступны безвозмездные слайды — но менее удовлетворяющие, чем поддержание его в нейтральном состоянии, чтобы уменьшить блокировку руля до нуля градусов в любом направлении, в то время как питание из поворота.

Лучше всего, относительно скромные уровни захвата означают, что все это доступно на относительно скромных скоростях. Вкратце, Civic чувствует себя немного свинцовым по сравнению, чувствуя каждый из 320 дополнительных килограммов, которые он должен носить относительно Fiat. Требуется некоторое время, прежде чем он снова вернется к своему лучшему, и когда это произойдет, вы не можете не осознать, что это менее интерактивный опыт, когда веселье получает больше от изумления того, что он может сделать, а не того, что два . Это не делает его менее реальным, но это заставляет вас осознавать ограничения более тяжелого дизайна переднего диска, которые просто не применяются к Abarth. Но и здесь есть компромисс, и поэтому, прежде чем мы сможем помазать победителя, мы должны принять это во внимание.

Я не уверен, почему я немного удивлен, чтобы сказать это, но в конечном счете это Abarth, что более интересно водить. Единственная проблема заключается в том, что вы должны прогнать его довольно сложно, прежде чем он перенесет вас в другое место взаимодействия с автомобилем и водителем, которое Civic не может подойти. В отличие от этого, Хонда всегда вас развлекает. Если разрывать асфальт с нелепым поворотом скорости или прорезать угол, как плоский и быстрый, как вы могли бы предположить, что любой люк может идти, это непревзойденный исполнитель, его таланты, столь же широкие, как у Abarth, глубокие. Все это дает нам проблему.

Прямо до этого момента я собирался поразить всех вас и дать кивнуть Abarth. Только когда вы управляете правильно сконфигурированным, традиционно организованным и действительно легким спортивным автомобилем, вы понимаете, что для всех самых быстрых быстрых люков принесло слишком много потерь. Но Honda слишком хороша слишком долго. Да, в идеальных условиях вождения Abarth является превосходной машиной для вождения, но как часто мы получаем удовольствие? . В отличие от этого, и там, в очень реальном мире, Honda всегда можно наслаждаться, будь то влажная или сухая, дороги заняты или пусты, и с одним, двумя, тремя или четырьмя из вас на борту.

Итак, давайте обретем моральную победу Abarth и постараемся не слишком задумываться о том, насколько лучше, чем это, намного дешевле MX-5. . Но общая победа принадлежит Honda. Вердикт: 1-й — HONDA CIVIC TYPE R: Для водителей это лучшие быстрые хэтчбекские деньги, которые можно купить; . Только не заблуждайтесь за подходящий спортивный автомобиль.

2-й — ABARTH 124 SPIDER: намного лучше, чем на бумаге: родной традиционный традиционалист и правильный водительский автомобиль. С лучшим двигателем он мог бы выиграть. Новые герои £ 30K: MAZDA MX-5 2. 0 СПОРТ: Должен был быть здесь, не так ли? . 0-литровый двигатель — и не забывайте, что разрыв в цене £ 5k.

VOLKSWAGEN GOLF R: Горячий люк прагматика: немного менее забавный, чем гражданский, но более цивилизованный повседневный автомобиль наверняка. Тем не менее, лучший горячий люк,. TOYOTA GT86 PRO: довольно сложно потратить 30 000 фунтов стерлингов на GT86. Более жесткий, лучше обрезанный Pro доставит вам большую часть пути, но базовый автомобиль по-прежнему является выдающимся спортивным автомобилем, торгующим своим возрастом. Используемые герои £ 30K: PORSCHE CAYMAN: всего £ 30k покупает прекрасный 2014 год, руководство 2.

7 Cayman — аппетитно-вкусная перспектива для любого после ежедневного водителя, который предлагает настоящий гений на правильном пути. FORD MUSTANG: И не скучная версия Ecoboost, ни. Если вы готовы торговаться, 30 000 фунтов стерлингов должно быть достаточно, чтобы обеспечить все пять литров в конце 2015 года в Детройте,. LOTUS ELISE: Хороший пример с низкой милей, 2016 из базы 1. 6-литровая Elise — автомобиль, если он когда-либо был, это доказывает, что это не то, что у вас есть, что имеет наибольшее значение, но что вы с ним делаете.

.

Источник: autocar.co.uk