Trump изменяет нормативные правила в инфраструктуре, U.S.

353

Президент Трамп объявил во вторник, что он подписал распоряжение об устранении и рационализации правил эпохи Обамы, которые могут помешать строительству U. S. Дороги и мосты. Тем не менее, в отсутствие какого-либо законодательства в отношении предыдущих обещаний выделить триллион долларов возродить национальную инфраструктуру. В то время как пресс-конференция была погрязла в результате насилия в штате Шарлотсвилл в выходные дни, тема в конечном итоге вернулась к дорожным работам и вышеупомянутому финансированию. «Мы получим медицинскую помощь, но мы получим инфраструктуру, и на самом деле инфраструктура — это то, что, я думаю, у нас будет двухпартийная поддержка», — сказал Трамп журналистам.

traffic-sign-1443060_1920 taciki.ru

«Я на самом деле думаю, что демократы будут вместе с инфраструктурой. «При поддержке министра транспорта Элейн Л. Чао и министр финансов Стивен Мнучин, Трамп презентовали средствам массовой информации блок-схему, чтобы показать правила разрешения, необходимые для строительства шоссе в неназванном состоянии, которое, по его заявлению, потребовалось 17 лет в соответствии с действующими правилами. «Это то, к чему мы его приведем, — это меньше двух лет», — сказал президент, представив более мелкую диаграмму, представляющую новый процесс. «У нас была самая большая инфраструктура в любой точке мира, и сегодня мы как страна третьего мира», — сказал он.

. «Мы больше не будем позволять инфраструктуре нашей великолепной страны рушиться и распадаться. «По данным Reuters, различные бизнес-группы высоко оценили упорядочение регулирования, в то время как экологические группы критиковали исполнительный порядок — утверждая, что это приведет к более рискованным проектам, небезопасным условиям, долларам налогоплательщиков отходов и приведет к катастрофе, связанной с климатом. # 8221; . Это будет очень оптимизированный процесс.

И, кстати, если это не соответствует экологическим гарантиям, мы не будем одобрять его, очень просто, # 8221; . Национальная ассоциация домостроителей одобрила администрацию Трампа № 8217, указав, что список правил прачечной повысил стоимость жилья. Американский институт нефти также высоко оценил решение и опубликовал заявление, в котором говорится, что приказ отражает рекомендации, которые лоббирующая группа нефтяной промышленности представила в Министерство торговли еще в марте. Аналогичным образом представитель Ральф Абрахам из Луизианы, республиканец, который спонсировал законодательство, которое заблокировало стандарт президента Обамы наводнения, сказал, что он удовлетворен г-ном. Решение Трампа.

«У нас было больше, чем наша доля трагедии здесь с водой, но у нас уже есть проблемы с соблюдением требований»,. Авраам сказал The New York Times. «План [Обамы] сделал бы это так дорого для моих жителей Луизианы. «Он оценил, что правило увеличило бы стоимость дома на 25-30% в Луизиане, потому что большая часть государства была бы помещена в федеральную пойму. То же самое можно сказать о любых автомобильных или железнодорожных сетях.

Ранее администрация Обамы оценила, что ее более строгие стандарты увеличат стоимость строительства на 0. 25 процентов до 1. 25 процентов и не относятся к частным контрактам. Однако правило будет влиять на состояние по-разному — поскольку более низкие возвышения будут затронуты чаще. Экологические группы обеспокоены тем, что порядок умалчивает сообщества в вопросах безопасности и экологии в отношении проектов крупных проектов, особенно нефтепроводов.

# 8220; Если у Трампа будет свой путь, мы столкнемся с созданием ископаемого топлива, которое блокирует Америку в катастрофической катастрофе, # 8221; . S. Директор по вопросам политики в Oil Change International. Исполнительный приказ отменяет многочисленные стандарты, установленные бывшим президентом Бараком Обамой, который требует от федерального правительства учета изменения климата и повышения уровня моря при строительстве инфраструктуры. «Решение администрации Trump об отмене этого является катастрофой для налогоплательщиков и окружающей среды», — сказал Эли Лерер, президент R Street Institute, аналитического центра свободного рынка в Вашингтоне.

Лерер описал распоряжение Обамы как меру здравого смысла, чтобы предотвратить трата денег налогоплательщиков на проекты, которым угрожает наводнение. Рафаэль Леметр, бывший директор по связям с общественностью в FEMA, опубликовал аналогичные комментарии после пресс-конференции Трампа # 8217. Белый дом ответил на эти обвинения, объяснив, что новый порядок восстановил предыдущий стандарт управления наводнениями, выпущенный президентом Джимми Картером, и не запретил никаким государственным или местным агентствам использовать более строгие стандарты, если они предпочли. Приказ установил бы двухлетнюю цель для заполнения разрешений, необходимых для основных планов инфраструктуры, и создал # 8220; одно федеральное решение № 8221; . «У нас была самая большая инфраструктура в любой точке мира, и сегодня мы как страна третьего мира», — сказал Трамп во вторник.

«Мы больше не будем позволять инфраструктуре нашей великолепной страны рушиться и распадаться. «Завершая конференцию, администрация предложила 200 млрд. Долл. США в виде государственного финансирования в течение 10 лет в рамках цели получения 1 трлн. Долл.

США в расходах на государственную и частную инфраструктуру. .

Источник: thetruthaboutcars.com