Самый быстрый сарай в мире, основанный на Volkswagen Passat, для попытки 100 миль в час

825

Самый быстрый сарай в мире попытается сломать 100-метровый барьер на аэродроме Элвингтон в Северном Йоркшире позднее на этой неделе. Попытка будет предпринята в рамках благотворительной дорожной поездки от Land’s End до John O’Groats в усилителе Straightliners Wheelie; . Как только сарай достигнет Глостера, к нему присоединяется круиз. Затем он посетит аэродром Элвингтон в Северном Йоркшире, где он попытается поразить магическую «тонну», если позволяют условия ветра. Маловероятная машина для записи скорости — это создание основанного в Оксфордшире Кевина Никса, который совершает поездку в помощь хоспису Katharine House в Банбери. Никс — сбор средств через JustGiving.

_dsc7961 taciki.ru

Полноправный сарай основан на 190 000-километровом Volkswagen Passat 2. 8 V6 Estate 4Motion, который Кевин купил в 2014 году в качестве донора для запасных частей, но потом не имел права ломать. «Я думал об этом в течение нескольких месяцев, тогда был момент эврики, когда я шел мимо магазина журналов, который я построил», — сказал Никс. Он убрал Пассат обратно на пол, затем заменил корпус на стальную раму, чтобы поддержать деревянный кузов. Видимость отличная благодаря отсутствию A-стойки, а зеркала заднего вида дополняются камерами, обращенными назад, подающими плоские экраны на приборной панели.

_dsc7885 taciki.ru

Полноприводный сарай должен был выполнить строгий тест на индивидуальное испытание автомобиля, чтобы стать законным автомобилем, и в 2015 году его первая скорость была пройдена на рейсовом рейде Шекспира, Уорикшир. С тех пор Никс добился максимальной максимальной скорости 99. 766 миль в час, который был ратифицирован Британской ассоциацией сроков. Никс надеется, что система впрыска закиси азота, недавно установленная на надстройку весом 2250 кг, поможет достичь своей цели, подняв мощность с 190 л. с.

до 265 л. с. . Аэродинамика остается проблемой, но Никс имеет несколько трюков в рукаве для будущих попыток. Бывший аэродинамик Формулы-1 предположил, что наибольшее сопротивление было вызвано огромной плоской задней частью сарая и рекомендовало установить некоторые вертикальные крылья на каждом углу, чтобы сузить поток воздуха.

.

Источник: autocar.co.uk