Trade War Watch: Окно NAFTA почти закрыто, Канада все еще не заинтересована

794

По словам Белого дома экономического советника Кевина Хассетта, Соединенные Штаты очень близки к тому, чтобы двигаться вперед по своей сделке НАФТА с Мексикой без Канады. . # 8220; я немного удивлен, что канадцы еще не подписались, # 8221; . # 8220; я волнуюсь, что политика в Канаде бросает вызов здравому смыслу, потому что есть очень хорошая сделка, которая была разработана Мексикой и U. S. обратиться в Канаду.

NAFTA-Secretariat-e1501783036630-610x373 taciki.ru

И они не подписываются, и все здесь немного озадачены. # 8221; . S. Торговый представитель Роберт Лайтхазер встретился в Вашингтоне, чтобы обсудить условия. Однако согласия не достигнуто.

# 8220; Мы обсудили некоторые сложные проблемы сегодня, атмосфера продолжает быть конструктивными, и мы продолжаем упорно работать над сделкой, # 8221; . # 8220; я тщательно выбрал слова: сегодня мы обсудили некоторые жесткие вопросы, разговор был конструктивным. # 8221; . Он также сказал, что он может наложить 25-процентную пошлину на канадский автоэкспорт, возможно, просто для того, чтобы опрокинуть участников переговоров в мяч. Канада ищет какую-то гарантию того, что, если сделка будет достигнута с Соединенными Штатами, она будет включать в себя эти высокие тарифы.

По словам Блумберга, президент Unifor Джерри Диас, глава профсоюза, представляющего Детройт Три автопроизводителя к северу от границы, повесил вокруг встречи, чтобы поговорить с прессой об этом. Он сказал, что соглашение без гарантии без тарифов будет глупо, добавив, что канадцы не могут быть глупыми. # 8220; Почему Канада подписывает торговое соглашение, которое касается всех важных вопросов, а затем Дональд Трамп налагает 25-процентный тариф на автомобили? . Это хороший вопрос, но может быть, Соединенные Штаты менее заинтересованы в поиске ответа больше. Хэссетт говорит, что отдельная сделка с Мексикой находится прямо за углом, и в этом случае НАФТА эффективно завершается, если соглашение может быть достигнуто с Канадой до 1 октября.

Это другая самоналоженная цель, которую можно игнорировать, но U. S. кажется непоколебимым в своей приверженности ему. Хотя предыдущие крайние сроки прошли во время трудных годовых переговоров, направленных на пересмотр НАФТА, давление на Канаду для подписания соглашения никогда не было выше. Прося совсем немного, Америка неоднократно отказывалась от своих требований и теперь хочет что-то проталкивать через Конгресс до того, как новое правительство Мексики вступит в должность 1 декабря этого года.

Между тем в отчет включены сообщения U. S. переговорщики хотят, чтобы Канада закрыла свой автоэкспорт в Соединенные Штаты в 1. 7 миллионов автомобилей в год. Однако источники в промышленности заявили, что такая кепка официально не обсуждалась и в любом случае считается неприемлемой.

Мехико # 8217; s сделка, по слухам, ограничивает свободный от тарифов или почти беспошлинный мексиканский импорт в Соединенные Штаты в 2. 4 миллиона автомобилей. В настоящее время Канада отправляет U. S. примерно 2 миллиона автомобилей в год.

.

Источник: thetruthaboutcars.com