Спортивный спортивный купе Toyota не заканчивается с Supra

2206

В Toyota все глаза остаются на предстоящей Supra — давно ушедшей модели, возвращающейся в автомобильный ландшафт с некоторой помощью от BMW. Супра, однако, не является спортивным автомобилем для масс. Не более того, чем разработанный BMW Z4. Когда-то давно Toyota выпустила множество забавных, компактных купе, которые щекотали производительность, идя дальше вниз по лестнице дохода. Это что-то, что автопроизводитель не забыл, поскольку медленные продажи, но настоящие 86 шоу. По-видимому, автопроизводитель хочет больше таких транспортных средств, и это может привести к возврату еще одной давно утраченной паспортной таблички.

toyota_celica_1994_images_5-610x290 taciki.ru

По словам помощника главного инженера Supra № 8217, Масаюки Кая, рыночный спрос заставил автопроизводителя вернуть Supra в производство. Как только модель 2019 года поклонится, она перейдет к следующему проекту. Хорошо, потенциально. # 8220; Мы хотим вернуть Celica, мы хотим вернуть MR2 # 8221; . # 8220; Самым большим был Supra.

Supra был номером один, самым большим спросом на рынке, № 8221; . Теперь, когда мы вернули Supra, что будет дальше, зависит от потребностей рынка. # 8221; . Учитывая средний спрос на недорогие 86, можно задаться вопросом, существует ли рыночный спрос на купе, расположенную между ним и Supra. Ни один из этих потенциальных автомобилей не будет похвастаться сидениями третьего ряда и поднятым дорожным просветом, который, кажется, является единственным, что американские потребители требуют в своей жизни.

Даже если спрос существует, создание бизнес-кейса для развития транспортного средства может оказаться трудным. # 8220; Спортивный автомобиль становится все дороже развиваться, # 8221; . # 8220; поэтому одна компания не может позволить себе инвестировать во все инструменты для деталей и компонентов, потому что объем спортивного автомобиля довольно мал. Для спортивного автомобиля требуется множество конкретных компонентов, которые вы не можете разделить с другими автомобилями. Элементы подвески, которые мы используем на Supra, вы можете использовать на седане, таком как Camry или Corolla.

И, как вы знаете, все проблемы омологации также становятся все более сложными и сложными. # 8221; . Toyota отказалась от тусклого семицилиндрового Celica и среднемоторного MR2, затем в своем третьем поколении, в U. S. в конце 2005 модельного года, ссылаясь на снижение продаж на сокращающемся рынке.

.

Источник: thetruthaboutcars.com