Trade War Watch: новые тарифы снижаются после того, как Китай совершил разворот

96

Соединенные Штаты могут наложить 25-процентный импортный тариф на китайские товары на сумму 200 миллиардов долларов к концу этой недели — результат угроз, исходящих от президента Дональда Трампа после того, как китайские официальные лица договорились о заключении новой торговой сделки. . S. В основе спора? . Согласно Bloomberg, источники со знанием спора говорят U. S.

BJAS-Ford-01-e1536685074864-610x406 taciki.ru

Торговый представитель Роберт Лайтхайзер разозлился после того, как китайские официальные лица заявили, что не примут торговую сделку, требующую новых изменений в китайском законодательстве. Это, очевидно, противоположность их предыдущей позиции. От Bloomberg: Изменение имеет серьезные последствия для положений соглашения, направленного на прекращение китайской практики принуждения. S. компании, стремящиеся вести бизнес в стране, чтобы раскрыть собственные технологии и другую интеллектуальную собственность.

U. S. сторона, во главе с торговым представителем Робертом Лайтхайзером, подумала, что вопросы, связанные с так называемой принудительной передачей технологии, были решены, и посчитала, что позиция Китая по изменению своих законов является попыткой пересмотра, люди сказали, что. Lighthizer был возмущен ходом и проинформировал Трампа. В то время как продолжающийся спад продаж в Китае сокращает прибыль автопроизводителей, большинство OEM-производителей по-прежнему рассматривают страну как рынок с едва развитым потенциалом, способный поднять свои состояния во время аналогичного спада на Западе.

Тем не менее, передача чувствительных технологий китайским партнерам ставит OEM-производителей под угрозу потери своих конкурентных преимуществ в случае утечки этой технологии конкурентам. . Есть причина, почему U. S. хочет, чтобы Китай изменил свои законы.

«В течение последней недели или около того мы видели # 8230; . «Это, на наш взгляд, недопустимо. «На данный момент мы не прекращаем переговоры. Но пока # 8230; . По сообщению агентства, в четверг и пятницу вице-премьер Китая Лю Хе по-прежнему должен отправиться в Вашингтон для переговоров.

Министр финансов Стивен Мнучин поддержал комментарии Lighthizer # 8217, утверждая, что китайские чиновники отказались от сделки, которую обе стороны, как ожидается, заключат еще на этой неделе. «Они пытались вернуться к языку, который ранее был предметом переговоров, очень ясному языку, который мог кардинально изменить сделку», — сказал Мнучин. . «Вся экономическая команда № 8230; . U.

S. впервые поднял импортные тарифы (с 10 до 25 процентов) на китайские товары в июле прошлого года, ударив одних автопроизводителей сильнее, чем других. Некоторые отечественные OEM-производители подали заявки на льготы для транспортных средств и компонентов (извините, Tesla), в то время как другие переключили локали производства, чтобы избежать высоких цен на наклейки в жизненно важных U. S. рынок.

.

Источник: thetruthaboutcars.com