Audi запускает водородную программу;

88

В то время как электромобили улучшились по всем показателям, поиск сырья, необходимого для их производства, не стал легче. На самом деле, с появлением на рынке большего количества мобильных устройств и электромобилей, чем когда-либо, автомобильные аккумуляторы становятся все труднее приобрести с какой-либо надежностью. . Volkswagen Group, которая была на пороге продвижения электрификации после кризиса выбросов дизельного топлива, знает это лучше всех. Audi # 8217; полностью электрический внедорожник E-Tron испытал несколько задержек после того, как VW Group столкнулась с проблемой поиска батарей по разумной цене. .

A192888_medium-e1557172107219-610x406 taciki.ru

Поскольку компания продолжает одобрять электромобили как важную часть своего будущего, их риторика начинает смягчаться — теперь компания по-новому смотрит на технологию водородных топливных элементов. . По сообщению Autocar, немецкий автопроизводитель планирует восстановить свою программу H-Tron, чтобы помочь компенсировать любые срывы, связанные с EV, и помочь Volkswagen AG создать полезную водородную платформу. # 8220; Мы действительно хотим ускорить это, # 8221; . # 8220; Мы собираемся уделять больше внимания водородным топливным элементам — больше денег, больше возможностей людей и больше доверия.

# 8221; . Хотя мы # 8217 часто подозреваем, что автопроизводители отказываются продавать по традиционным каналам, автомобили с топливными элементами не имеют большого смысла владеть — они полезны только в тех немногих регионах, где есть сеть заправки водородом. . Это также затрудняет серьезное отношение к FCEV в качестве альтернативы традиционным транспортным средствам с внутренним сгоранием или автомобилям с батарейным питанием. .

Ранее в этом месяце Тесла, менеджер по глобальным поставкам, Сара Мэриссель, заявила на конференции руководителей горнодобывающей промышленности и законодателей, что компания ожидает увидеть глобальный дефицит поставок материалов, необходимых для производства аккумуляторов для электромобилей. . Тем временем производители аккумуляторов борются за право интеллектуальной собственности, в то время как некоторые автопроизводители жалуются на сумму денег, которую они уже посвятили разработке электромобилей. . Обеспокоенный Jaguar Land Rover недавно назвал его одной из самых больших финансовых проблем.

Надеясь разделить затраты на разработку, другие производители объединяются. От Autocar: сроки для массового производства моделей Audi FCEV еще не определены, но Шот уверен, что это может произойти во второй половине следующего десятилетия. Новая технология топливных элементов разработана на основе соглашения о перекрестном лицензировании с Hyundai, которая уже продает внедорожник Nexo. Два автопроизводителя объявили, что объединяют усилия для развития FCEV в июне прошлого года. На презентации 2016 года концепции топливных элементов h-tron Audi объявила о пробеге до 600 км (373 миль).

Важно отметить, что заправка длится всего четыре минуты. . Решение продвинуться вперед в разработке топливных элементов приходит в середине более широкого наступления на 12 миллиардов фунтов стерлингов, когда к 2025 году Audi запустит до 12 моделей с полностью электрическим аккумулятором. . Управляя Nexo, этот автор может сказать, что его трансмиссия исправна, но далеко не впечатляет.

Его самой большой проблемой остается ограниченный диапазон и доступность, вызванные зависимостью от дефицитных станций заправки водородом в Калифорнии. Он не работает нигде в Северной Америке, потому что не может # 8217; т. Предположительно, все это будет в равной степени верно и для Audi # 8217; s FCEV. Тем не менее, Шот обеспокоен тем, что из-за нехватки материалов и высокой стоимости электромобилей у компании остается мало альтернатив. .

# 8220; Если эта модальность здесь, чтобы остаться, то вы должны попытаться найти наиболее эффективный и эффективный способ вождения электрического, # 8221; . # 8220; А потом вы попадаете на водородные топливные элементы. # 8221; . Многое из этого относится к тому, как газ хранится и поставляется; . Тем не менее, как и в случае с аккумуляторной технологией, # 8220; главный прорыв # 8221; .

Говорят, что в прототипе Audi № 8217, работающем на водородном топливном элементе шестого поколения, предусмотрена дополнительная опция для тех случаев, когда не хватает водорода. е. Все время). Похоже, что автопроизводителям трудно справиться с постоянно растущими квотами на выбросы, и им необходимо вставить автомобили в свои очереди, которые хорошо выглядят в экологической таблице — независимо от того, сколько они стоят или сколько людей на самом деле их покупают. .

EVs не # 8217; не вполне готовы к немытым массам и проблемам в цепочке поставок, # 8217; вряд ли помогут. Имея это в виду, OEM-производители стремятся выдвинуть свои самые экологичные решения, признавая, что многие вопросы без ответа все еще существуют вокруг # 8220; будущая мобильность. # 8221; . # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com