Trade War Watch: можно немного сожалеть о Харли-Дэвидсоне

23

Летом прошлого года Европейский Союз ввел дополнительную 25-процентную ввозную пошлину сверх существующего 6-процентного тарифа, взимаемого с больших мотоциклов. . Создана в ответ на США # 8217; . В то время как большая часть средств массовой информации сосредоточена на создании Дональда Трампа для тяжелого положения Харли, ситуация немного сложнее. Тарифы президента действительно подстегнули ответные сборы ЕС № 8217, но именно Европа решила сделать свой прицел на культовом американском мотоциклетном бренде. .

hd-iron-1200-2019-610x388 taciki.ru

Мы # 8217; нас на самом деле не интересует, кто сделал первый выстрел, и не только потому, что мы никогда не сможем объявить победителя, который удовлетворит всех. Харлей-Дэвидсон сталкивается с реальными проблемами из-за торговой войны, и мы относились к нему как канарейке в угольной шахте. Благодаря более низкой марже производители мотоциклов более подвержены экономическим изменениям, чем их автомобильные аналоги, что делает их довольно эффективным барометром. Harley-Davidson сообщил во вторник о слабой прибыли за первый квартал, хотя Bloomberg утверждает, что результаты превзошли ожидания аналитиков. Это все еще означало, что скорректированная чистая прибыль компании за первый квартал упала на 26%.

. За исключением затрат на реструктуризацию, тарифов и других пожирателей денег, HD сообщил о прибыли в 98 центов на акцию, опередив среднюю оценку в 85 центов. Хорошие новости здесь заканчиваются, поскольку HD сказал, что, вероятно, придется вывести больше производства из U. S. Трамп уже обратился к компании за ее зарубежное производство, что он сделал, чтобы помочь снизить производственные затраты и увеличить объемы за рубежом (в основном в Азии).

Тем не менее, решение, связанное с тарифами, явно раздражало его больше, чем обычно, а президент предложил компании эффективно размахивать белым флагом. . # 8221; . В своем твиттере, опубликованном во вторник, президент Трамп обвинил ЕС в том, что он запугивает компанию тарифами, процитировав эксперта Fox News Марию Бартиромо. # 8220; .

Им пришлось перенести производство за границу, чтобы попытаться компенсировать часть того Тарифа, которым они подверглись, и который в июне 2021 года вырастет до 66 [процентов]. . # 8217; . S. Мы ответим! .

Тем временем, HD оказывается пойманным в середине политической вражды с небольшим количеством регресса. Если он не построит в Европе, его продукт облагается налогом. Не верьте нам на слово — компания так и сказала в 2018 году. «Увеличение международного производства для облегчения тарифного бремени ЕС не является предпочтением компании, но представляет собой единственную устойчивую возможность сделать свои мотоциклы доступными для клиентов в ЕС и поддерживать жизнеспособный бизнес в Европе», — объяснил Харли-Дэвидсон в июне прошлого года. .

Несмотря на то, что проблемы компании выходят далеко за рамки вопроса о тарифах (ее основная клиентская база буквально вымирает), это одна из самых больших проблем, с которыми ей приходится сталкиваться прямо сейчас. . Это заставило его сосредоточить почти все свои усилия на управлении своими цепочками поставок и размещением на фабрике, а не на разработке новых продуктов и эффективных маркетинговых кампаний, которые потенциально могут помочь возродить интерес к бренду. . Вам не нужно много воображения, чтобы составить сценарий, в котором торговая война будет обостряться, а автомобильные тарифы будут расти — до такой степени, что каждый производитель будет в безопасности и скучен в период, когда рост продаж уже застаивается.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com