Обзор Ford Ranger 2019 года — Tweener

108

2019 Ford Ranger Lariat 4×4 SuperCab 2. 3-литровый I4 с турбонаддувом (270 л. с. при 5500 об / мин, 310 фунт-фут при 3000 об / мин) Автоматическая коробка передач с десятью скоростями, полный привод20 город / 24 шоссе / 22 вместе взятых (EPA Rating, MPG) 11. 8 город / 9. 8 шоссе / 10.

2019-Ford-Ranger-front-quarter-610x407 taciki.ru

9 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 20. 4 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 37 305 долларов США. Проверено: 41 915 долларов США. Цены включают в себя 1095 долларов США. .

2019-Ford-Ranger-profile-610x407 taciki.ru

В Канаде Рейнджерс недоступен в формате Lariat SuperCab. Вы знаете, что стареете, когда начинаете использовать фразы, как «назад в мой день» на регулярной. Действительно, когда я обхожу свой сороковой круг солнца, я обнаруживаю, что слишком сильно вспоминаю. И, учитывая эту аккуратную вторую карьеру, которую я выбрал, неудивительно, что мои мечты слишком часто возвращаются к проводникам моей юности. Назад в мои дни (там это) компактные пикапы были везде.

2019-Ford-Ranger-front-seat-610x407 taciki.ru

У каждого основного автопроизводителя был один — время от времени это был импорт по новой цене, но это был важный сегмент, в котором можно было конкурировать. Рейнджер был просто еще одним игроком на переполненном рынке. В наши дни компактного пикапа не существует в Северной Америке. Грузовик среднего размера — новый жар, но даже этот сегмент относительно незрелый. Ford посмотрел на свое зарубежное портфолио и увидел модель, которую можно легко адаптировать — таким образом, Ford Ranger 2019 года, увиденный здесь.

2019-Ford-Ranger-rear-seat-610x407 taciki.ru

Является ли Рейнджер конкурентоспособным со стойкими, или слишком поздно, слишком поздно? . Я подумал, что поместил «Рейнджер» в обстановку, которая покажется вам знакомой, и нетрудно найти новую стройку в быстро растущем Центральном Огайо. . В то время как эта хромированная отделка Lariat может не так часто использоваться на рабочем месте, как более ориентированные на работу модели XL и XLT, этот SuperCab с длинной кроватью лучше всего подходит для водителя, который предпочитает перевозить инструменты и грузы, а не семьи. Для ежедневного вождения SuperCrew с четырьмя традиционными дверями и большим пространством для ног в задней части салона действительно был бы намного удобнее.

2019-Ford-Ranger-interior-610x407 taciki.ru

Как это было, мои (по общему признанию высокие) дочери-подростки жаловались на тесные помещения во втором ряду, и я должен был напомнить им, чтобы они сначала закрывали задние распашные двери перед входными дверями. Опять же, это не претензия к самому грузовику, а выбор правильного варианта для ваших нужд. . Мне нужна большая кабина. Для тех, кто берет свой Ranger на рабочую площадку, SuperCab великолепен — он дает много запираемого места для хранения дорогих инструментов, а также добавляет более длинную шестифутовую коробку (по сравнению с пятью футами и заменой для SuperCrew).

2019-Ford-Ranger-center-stack-407x610 taciki.ru

Нет, вы не можете установить фанеру или гипсокартон между колесными колодцами (ширина 44. 8 дюймов), но несколько листов отлично подойдут под углом или над колесами. На самом деле, если вы покупаете более нескольких листов гипсокартона или фанеры для домашнего проекта, вы, скорее всего, получите его, поэтому я бы не стал решающим фактором. Аналогично, строительный ученик или подмастерье, ведущий Ranger на работу, не таскает кучу листовых товаров. .

2019-Ford-Ranger-gauges-610x407 taciki.ru

Я не колеблясь возьму что-нибудь в пределах разумного с Рейнджером, однако. 2. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3 литра идеально подходит для работы в грузовых автомобилях с крутящим моментом 310 фунт-фут при 3000 об / мин в сочетании с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Полезная нагрузка в кровати колеблется от 1560 фунтов в SuperCrew 4 # 215; 4 до 1860 фунтов в 4 # 215; 2 SuperCab.

2019-Ford-Ranger-front-610x407 taciki.ru

Мой SuperCab 4 # 215; 4 оценен в 1 650 фунтов. Вождение Ranger — незнакомый опыт для тех, кто отнят от груди на полноразмерном грузовике. Его компактные размеры означают, что маневрировать в городе гораздо приятнее. Я забрался на общеизвестно узкие мощеные улочки немецкой деревни Колумба, совершенно не беспокоясь о парковке (однажды я попробовал аналогичную экскурсию в полноразмерном грузовике и поклялся никогда больше этого не делать). Ranger обладает отличной видимостью во всех поворотах и ​​отзывчивым рулевым управлением, что облегчает погрузку.

2019-Ford-Ranger-rear-610x407 taciki.ru

Конечно, одна традиционная особенность грузовика проникает в Рейнджер — тенденция задней части слегка подпрыгивать на автомагистрали между штатами при движении без груза. . Три четверти тонны грузоподъемности кровати означает, что задняя часть жестко подпружинена, чтобы справиться с этим потенциалом — и когда он тянет, хвост немного нервничает на скорости. Когда вы собираетесь купить свой рейнджер, обязательно укажите блокировку заднего дифференциала. Весь этот крутящий момент с турбонаддувом загорится внутри задней шины во время поворота, если вы не будете особенно осторожны с дросселем.

2019-Ford-Ranger-screenshot-610x256 taciki.ru

Кроме того, если вы используете эту буксирную способность в любом месте с неопределенной тягой, будь то грязное поле или мокрый трамплин, вы проклянете день, когда решили сэкономить несколько долларов. . Это вариант за 420 долларов и стоит каждого пенни. У моего тестера, несмотря на дорогостоящую краску, хромированную упаковку и отделку лариата, его не было. Говоря об этой отделке и хроме — для меня это немного излишне, но, похоже, людям это нравится.

2019-Ford-Ranger-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Посмотрите на полноразмерных: верхняя отделка сочится яркой работой. Я бы предпочел окрашенную отделку, которая выглядит хорошо через несколько лет. Я бы предпочел меньшие, менее яркие литые диски. Но остальная часть этого рейнджера — привлекательный грузовик без чрезмерной глупости. Если вы читали другие обзоры новейшего Ranger, вы, несомненно, обратите внимание на тему о устаревшем интерьере.

В конце концов, этот базовый грузовик продавался в других странах с незначительными изменениями с 2011 года. . Но подумайте, что ВОЗ говорит вам, что интерьер устарел — мы — авто журналисты, которые каждую неделю садятся за руль новых автомобилей. . Хороши шансы, что кто бы ни судил по интерьеру Ranger, недавно пилотировал Audi или Lexus.

Да, есть немного жесткой пластиковой отделкой. Да, расположение кнопок оставляет странные пустые места в центральной стопке. Но Рейнджер работает хорошо. Это функционально, это твердо, и это интуитивно. Именно то, что вы хотите на часто используемых поверхностях управления, верно? .

Это не должно быть. Об этой цене — как обычно, испытательный парк СМИ загружен загруженными транспортными средствами, а не средними моделями объема, которые заполняют план здания Вашего дружелюбного местного дилера. Трудно проглотить почти 42 тыс. Долларов для Ranger среднего размера, когда аналогично оборудованный F-150 звонит в колокол около 48 тыс. Долларов.

За мои деньги, тем не менее, ценность в среднем размере — легкость вождения в городской или пригородной среде. Вы не отказываетесь так много в повседневной жизни, но вы обретаете уверенность в том, что сможете вписаться в парковочное место в Costco. Если бы я подписался на Рейнджер, я бы выбрал SuperCrew 4 # 215; 4 в Sabre (великолепный оранжевый!) С пакетом 301A (в основном SYNC 3), пакетом за $ 495, пакетом по технологии за $ 795 для . Поставлено, это наклейки за $ 38,015, и это лучший грузовик для моих нужд. Вы можете сохранить свои полноразмерные пикапы.

Мне не нужны полноразмерные возможности. . . . .

Источник: thetruthaboutcars.com