Китай объявил о планах сократить пошлины на импорт автомобилей на 15 процентов, начиная с июля этого года. В то время как тариф в настоящее время высоко оценивается на уровне 25 процентов, министерство финансов страны отметило, что сокращение было частью намеренных усилий по открытию рынков Китая и стимулированию развития в местном автомобильном секторе. Он также может быть частью мирного предложения. Президент Дональд Трамп довольно хорошо разбирался в китайской торговой политике с США, часто ссылаясь на них как несправедливые. U. S.
налагает стройку 2. 5-процентная плата за импортируемые автомобили — если мы не говорим о грузовиках. # 8220; Это звучит как свободная или честная торговля? . # 8220; Нет, это звучит как STUPID TRADE — долгие годы! . В то же время возникли опасения, что пограничная антагонистическая тактика Трампа № 8217 подтолкнет страну к полномасштабной торговой войне с Китаем.
Тем не менее, президент Китая Си Цзиньпин выступил с публичным заявлением о своем намерении сократить налоги на импорт автомобилей и улучшить защиту интеллектуальной собственности в стремлении укрепить внешний экспорт и облегчить напряженность. Позже в апреле ведущий экономический планировщик Китая объявил, что страна уменьшит ограничения на иностранную собственность на автомобильные предприятия к 2022 году. Страна, похоже, хорошо справляется с некоторыми из этих обещаний, что является отличной новостью для высококлассных производителей, надеющихся продать в стране, но не строить там. Основные бренды с меньшей прибылью на одно автотранспортное средство могут по-прежнему иметь серьезную тенденцию, однако, имея возможность войти или остаться в Китае через эти совместные предприятия,. Мы выражаем наши симпатии к таким брендам, как Buick, для создания там магазина уже, но уже убираем внутри страны границы # 8217;.
Тем не менее, такие бренды, как Mercedes и Porsche, будут полностью вызваны сообщением министерства финансов № 8217. Поставщики запчастей также находятся в хороших новостях, так как они # 8217; см. Снижение налогов на импорт. Автозапчасти, отправленные в страну, выдерживают тарифы в диапазоне от 8 до 25 процентов, но обычно в среднем около 11. Народная республика заявляет, что они будут облагаться налогом на 6 процентов по состоянию на 1 июля.
Bloomberg сообщает, что тарифы на импортные грузовые автомобили, вероятно, останутся на нынешних 20%, — что U. S. не имеет права жаловаться, благодаря своему курсу. .
Источник: thetruthaboutcars.com