Китай сократил тарифы на импорт автомобилей для стимулирования международной торговли

192

Министерство финансов Китая снизит тарифы на импорт автомобилей на 10 процентных пунктов с 1 июля в стремлении сделать крупнейший в мире новый автомобильный рынок более привлекательным для иностранных производителей и стимулировать развитие автомобилей. Это значительное снижение импортных тарифов, с показателем от необычно высоких 25% до 15%, направлено на увеличение инвестиций в китайскую автомобильную промышленность — сектор, который уже завоевал внимание на мировой арене для его стремительного развития в электромобилях. Высокий сбор Китая привел к уменьшению потенциального вклада иностранных производителей автомобилей, которые не производят автомобили в пределах своих границ, таких как Тесла. Элон Муск, генеральный директор Tesla, ранее заявил, что сбор Китая создал перекошенный рынок, в то время как президент США Дональд Трамп назвал его «глупой торговлей»,. Мировые продажи новых автомобилей: ключевые тенденции и то, что они означают для будущих комментариев Трампа, отражают сравнительно низкий импортный тариф США для новых автомобилей всего за 2. 5%, и он оказал давление на Китай, чтобы снизить свои тарифы даже на игровое поле.

Для сравнения, Европейский союз имеет 10% налог на иномарки, въезжающие на свои границы. Хотя сокращенный сбор Китая по-прежнему делает страну более дорогой, чем большинство других крупных рынков, ее масштабы сами по себе побудили многих иностранных производителей автомобилей инвестировать туда. В прошлом году в Китае было продано 23,9 тыс. Автомобилей, что составляет 15 630 000 в странах ЕС и Европейской ассоциации свободной торговли за тот же период. Китай также намерен снять свои давние права собственности на иностранные автомобильные компании к 2022 году.

В настоящее время некитайские компании могут строить только автомобили в стране через совместные предприятия, такие как FAW-Volkswagen и Chery Jaguar Land Rover. Недавно объявленные планы, намеченные президентом Китая Си Цзиньпином, уберут требование о том, чтобы компании могли сотрудничать с китайской фирмой и владеть не более чем 50% предприятия. Ожидается, что наряду со сниженными тарифами это изменение будет особенно полезно тем, кто заинтересован в инвестировании в сектор электромобилей в Китае. .

Источник: autocar.co.uk