Toyota’s Doing Mobility Stuff u0026 # 8211;

58

Когда автопроизводитель обсуждает мобильность, они на самом деле не говорят ни о чем конкретном. Этот термин был определен в отрасли как всеобъемлющая фраза для электрификации, сервисов на основе приложений, автономных программ, сбора данных, робототехники и любых других идей, которые не вписываются в ядро u200bu200bкомпании # 8217; . Лучшим примером термина # 8217 был неясный характер на этой неделе — Toyota, которая продемонстрировала множество проектов мобильности для Олимпийских и Паралимпийских игр 2020 года, а также идею передачи данных о транспортных средствах правительству Японии. . Давайте начнем с соответствующих аспектов, прежде чем мы начнем заниматься глупостями. Во вторник Toyota Mobility Foundation заявила, что проведет конференцию с городом Акайва, префектурой Окаяма, Университетом Окаяма и местной полицией города Акайва, чтобы обсудить возможность использования данных о подключенных автомобилях для принятия решений по содержанию дорог.

20180323_01_10_s-610x431 taciki.ru

. Хотя полиция и заслуживает внимания, включение полиции говорит о том, что это не единственное потенциальное использование данных. . Мы обсуждаем более темные аспекты автомобильной связанности полурегулярно, и, хотя мы знаем, что это не так увлекательно, как то, сколько лошадиных сил будет у нового Corvette, подобные улучшения гораздо чаще влияют на вашу повседневную жизнь. .

20190722_01_02_s-e1563894206336-491x610 taciki.ru

Toyota считает, что предоставление правительству возможности использовать бортовые системы камер и данные о местоположении может помочь сэкономить кучу денег за счет максимальной эффективности технического обслуживания дорог, но при этом также открывает ящик для пандоры # 8217;. Это не может быть их целью, но автопроизводители делают все виды шагов, которые помогают проложить дорогу для всемирного наблюдения. Между вашей историей интернета, данными о смартфонах и информацией о подключенных автомобилях кто-то всегда будет знать, что вы делаете в любой момент. И хотя это не было бы большим делом, если бы мы могли безоговорочно доверять каждой компании и правительству во всем мире, мы знаем, что это смешно. По крайней мере, мы надеемся, что Toyota получит своих клиентов # 8217; .

20190722_01_06_s-610x456 taciki.ru

Остальная часть объявления о мобильности Toyota послужила способом похвастаться перед Олимпийскими играми 2020 года в Токио. . Большинство из представленных продуктов были вещи, которые мы # 8217; мы видели вещи # 8217; мы видели раньше, но компания дразнила несколько новых продуктов в течение последних нескольких дней. Рыбалка для инклюзивной и экологически чистой атмосферы с # 8220; Мобильность всех # 8221; . Считается, что e-Palette и APM будут под рукой в ​​играх 2020 года, чтобы обеспечить транспорт для спортсменов и болельщиков, в то время как остальные будут доступны для потребителей, чтобы они могли поглазеть и / или взаимодействовать с.

20190718_03_05-610x335 taciki.ru

Основная тяжесть этих изобретений кажется в основном функциональной, но пара умудрилась уговорить ухмылку. Toyota # 8217; s FSR: робот полевой поддержки — это автономный бокс, который # 8217; должен следовать за олимпийским персоналом, чтобы таскать с собой копья и толкания ядра. Но рекламные материалы автопроизводителя не сделали его ужасно впечатляющим. Было также два ужасных дизайна робота-талисмана (мужского и женского пола), в которых отсутствуют полезные качества сервисных роботов, которые Тойота также планирует привнести на мероприятие. .

20190722_01_09-610x407 taciki.ru

Робот-талисман использует систему камер для взаимодействия с посетителями посредством движений рук и различных выражений лица. Тем не менее, мой любимый новый проект мобильности был T-TR1 — потому что это был самый смешной. По сути, это экран с дистанционным управлением и камерами, установленными сверху. Предполагается, что это устройство позволит людям получать доступ к событиям, по которым будет сложно ориентироваться в инвалидной коляске. .

Это звучит как замечательная идея, пока вы не видели подобные устройства в действии. Несколько лет назад я посетил торговое мероприятие в Сан-Диего, и там было полдюжины iPad на палочках. Хотя интерфейс позволял вам общаться с людьми, большинство из которых не были отключены и просто хотели попробовать или продвинуть устройства, они были крайне неуклюжи. Их удаленные пилоты иногда отключались или зависали на ковровом покрытии, стояли на платформе в середине прохода и имели привычку сталкиваться с другими посетителями. .

К счастью, их медленный темп мелассы сделал физические встречи небольшим неудобством. T-TR1 больше и намного быстрее, создавая условия для более запоминающихся встреч. И, поскольку прототипы не являются автономными, ожидайте увидеть хотя бы одно видео о том, как T-TR1 врезается во что-то на Олимпийских играх 2020 года на полной скорости. . Похоже, что Toyota предлагает смесь полезных технологий, которые еще только зарождаются, не используются, и бедствия ожидаются на Олимпийских играх 2020 года.

. В то время как мы # 8217; более взволнованы последним, первые похвалы следует приветствовать — поскольку программы мобильности редко заслуживают большего, чем пожимание плечами. Было бы здорово увидеть, как они толкают больше машин, однако. В следующем году в Токио будут выставлены самые авто-ориентированные предметы — бесплатные поездки на автономных автомобилях, пара старых концептуальных автомобилей и внешний вид от Toyota Mirai. .

. .

Источник: thetruthaboutcars.com