Разработка Toyota Supra GT4 все еще находится на ранних стадиях

570

Toyota GAZOO Racing показала свою концепцию Supra GT4 на автосалоне в Женеве в марте, но слово # 8220; Concept # 8221; . В то время как они планируют вывести автомобиль на рынок и выставить его на продажу в средствах массовой информации, вся программа находится на очень раннем этапе своего развития. . Поскольку в Соединенных Штатах нет команды по продажам и поддержке, давайте рассмотрим, что потребуется, чтобы вывести GT4 на соревнования IMSA и SRO GT America в США. . S.

20190301_02_01_s-e1551472039220-610x401 taciki.ru

GT4 — это международная спецификация омологации, которая принадлежит SRO Motorsports Group и принята органами, уполномочивающими гонки по всему миру. . Supra GT4 будет входить в класс, который включает такие записи, как Aston Martin Vantage, Audi R8, Chevrolet Camaro, Ford Mustang, McLaren 570S, Mercedes-AMG GT, Porsche Cayman и, конечно же, BMW M4. . Учитывая общие принципы Supra и BMW Z4, проблема, которая выделяется, заключается в том, что BMW представлена u200bu200bво всем мире со своим M4 GT4 в руках как профессиональных, так и любительских команд.

2019-grsupragt4concept-interior-465595-610x458 taciki.ru

. Supra GT4 должна не только выступать в качестве аналога своей немецкой кузине (правила Баланса производительности помогут обеспечить это), но GAZOO Racing должна быть способна поддерживать команды в их программах развития и гонок. . С точки зрения производительности, Supra работает на B58 3. 0-литровый рядный 6-цилиндровый однопоточный двигатель с турбонаддувом, подключенный к автоматической коробке передач ZF 8HP.

20190301_02_02_s-610x458 taciki.ru

M4, однако, имеет S55 twin-turbo M-дивизиона с промежуточным охладителем вода-воздух, более высоким пределом оборотов и 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. . В серийных автомобилях Supra оценивается в 335 лошадиных сил, а M4 вырабатывает 425 л. с. .

20190301_02_04_s-e1551472119374-610x424 taciki.ru

М4 развивает мощность в диапазоне более высоких оборотов, используя поршни большего диаметра и более короткий ход, чтобы сместить те же самые 3. 0 литров. Сразу же, M4 имеет # 8220; гонщик # 8221; . Это даже не дает ощутимого пристрастия, чтобы придать законную силу конкуренции IMSA и SRO. .

20190301_02_03_s-e1551472097980-610x430 taciki.ru

Он имеет различные USB # 8220; палочки питания # 8221; . Supra, с другой стороны, потребует дополнительного повышения мощности, чтобы соответствовать M4 GT4. В то время как дорожная Supra на пару сотен фунтов легче, чем M4, я ожидаю, что их гоночный вес будет в пределах 100 фунтов друг от друга, поскольку у M4 больше контента, который он может потерять во время превращения в гоночную машину. . Аластер Моффит, менеджер по коммуникациям Toyota Motorsport GmbH, сказал мне, что Supra GT4 # 8220 будет использовать двигатель OE, который находится в дорожном автомобиле Supra # 8221; .

# 8221; . Но то, что мы, энтузиасты, иногда забываем, так это то, что мы на самом деле небольшое меньшинство среди покупателей автомобилей. . Большинство покупателей не знают все тонкости автомобильного ландшафта, как мы. Я предполагаю, что именно так NASCAR может быть настолько успешным, не делясь ни с какой дорожной машиной.

В трансмиссии также есть существенная разница между Supra и M4. Относительно Supra GT4, Аластер сказал мне, # 8220; Коробка передач — один из пунктов, которые нужно доработать. В настоящее время мы ожидаем отхода от оригинальной коробки передач, но это еще не завершено на 100%. # 8221; . Я лично участвовал в гонке M235iR в Pirelli World Challenge на 2017 год (сейчас SRO TC America), но у меня достаточно опыта работы с трансмиссией.

. Изменения в настройке полностью блокируют гидротрансформатор на несколько миль в час, а время переключения сокращается вдвое по сравнению с уличной версией. . Автомат с переключением подрулевых лепестков является значительным конкурентным преимуществом по сравнению с механической коробкой передач, но разница между 8 л. с.

и коробкой передач с двойным сцеплением имеет аналогичную величину. M4 GT4 сохраняет значительно более быстрое переключение DCT от дорожного автомобиля, а также некоторые изменения настройки для гоночного дежурства. Если Supra GT4 отходит от ZF 8HP, они могут либо принять DCT от M4, либо пойти с настоящим гоночным последовательным. Учитывая гоночный характер программы, расходы и обслуживание гоночных серий могут быть неприятными для некоторых команд. .

Но без двигателя S55 M4, адаптация DCT BMW к двигателю B58 Supra потребует сотрудничества от BMW, чтобы облегчить. Поскольку там, кажется, есть разъединение, я ожидаю, что Toyota Motorsport смотрит на гоночную последовательную передачу. Я спросил BMW Motorsport об их ощущениях от того, что автомобиль с подопечными BMW конкурирует с ними под другим брендом. Их ответ заключался в том, что я должен был обратиться к Toyota напрямую, поскольку BMW не участвовал в разработке Supra GT4. .

Когда я спросил Toyota Motorsport о возможностях сотрудничества с BMW на Supra GT4, Аластер Моффетт ответил, # 8220; Хотя очевидно, что дорожный автомобиль Supra является совместной разработкой с BMW, преобразование GT4 полностью осуществляется Toyota Motorsport GmbH в Кельне, . # 8221; . # 8221; . Преимущество гоночных автомобилей, разработанных и изготовленных ОЕМ, заключается в том, что они имеют полную базу инженерных знаний и ресурсов компании для их разработки. .

Тойота, вероятно, имела достаточно открытое сотрудничество с BMW по совместной разработке Supra, чтобы они могли успешно адаптировать автомобили к гонкам. . Но даже после того, как Toyota Motorsport сможет соответствовать характеристикам GT4, они должны будут продемонстрировать, что могут поддерживать свои гоночные команды. . Создание гоночной программы для клиентов может быть более сложным, чем создание гоночного гоночного автомобиля.

. У BMW значительный старт, поскольку они начали поддерживать M235i Racing в U. S. в начале 2016 года, добавив M4 GT4 в 2018 году и поддержав более 170 событий по всему миру в этом году. Тойота также должна иметь возможность предоставлять техническую поддержку и запасные части на месте для своих гоночных команд клиентов.

. В отличие от BMW, у них нет существующей сети по продажам, проектированию или запасным частям в Соединенных Штатах для их подразделения автоспорта. Это сильно отличается от продажи аксессуаров TRD, и это большой фактор для команд, которые рассматривают, какой автомобиль предоставит им наилучшие шансы на успех. . Тойота, в которой нуждается Toyota, — это клиенты, которые хотят быть первыми, кто хочет их освоить.

. S. Я искренне надеюсь, что у нас будет несколько команд для продвижения Supra GT4 в классах IMSA GS и SRO GT4 America в 2020 году, так как поклонники автомобиля заслуживают того, чтобы увидеть их в гонках. . .

Источник: thetruthaboutcars.com