Тойота Мотор Северная Америка # 8217; исполнительный вице-президент по продажам Боб Картер, не готов к дождю гибели и мрак по состоянию на U. S. Автомобильный рынок. С точки зрения Toyota # 8217, даже июльские результаты — седьмой месяц подряд — седьмой месяц подряд, а худшее снижение пока не произошло — это конец американской автомобильной промышленности, как мы ее знаем. Фактически, общий Toyota / Lexus U. S.
Объем фактически увеличился на 4 процента, несмотря на более короткий месяц продажи, чем в июле 2016 года. Несмотря на то, что в этом году общий объем продаж Toyota снизился более чем на 2%, Toyota # 8217; s U. S. Босс продаж говорит, что он # 8217; s # 8220; под напряжением, # 8221; . # 8220; промышленность не в темпе, где она была в 2016 году, — мы не ожидали, что она будет в темпе 2016 года, № 8221; .
# 8221; . Для рынка в целом U. S. Автомобильная промышленность # 8217; 3-процентная годовая дата в конце июля почти полностью вызвана резким спадом в продажах легковых автомобилей. Но это 12-процентное падение объема автомобиля — на 510 000 меньше продаж за первые семь месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — частично компенсируется увеличением объема легких грузовиков на 220 000 единиц.
Более выгодный объем легкого грузовика. Например, стремительно сокращающийся сегмент седана среднего размера в этом году потерял более 230 000 продаж, продажи автомобилей со средними ценами на сделки упали в июле до 24 852 долларов США, согласно Kelley Blue Book. Однако продажи компактных и некомпактных кроссоверов выросли более чем на 90 000 единиц по средним операционным ценам в июле в размере 28 415 долл. США и 24 478 долл. США соответственно.
В июльской версии Toyota # 8217, в частности, объем пассажирских автомобилей снизился почти на 12 000 продаж в прошлом месяце, потери, понесенные в основном семейством Prius и седаном Corolla. Но в то время как Toyota потеряла эти продажи, она добавила почти 20 000 продаж легковых автомобилей, чему способствовал рекордный рекорд продаж в 41 804 RAV4, 13-процентный всплеск объема грузовых автомобилей Lexus, рост продаж пикапов, Highlander # 8217; . Это не тревожные цифры для Toyota. В результате Carter Toyota № 8217 не согласен с идеей, что # 8220; U. S.
Продажи автомобилей рухнули # 8221; . # 8221; . Да, продажи автомобилей падают. Но эта осень по сравнению с рекордно высокими уровнями в 2016 году. Никогда прежде продажи автомобилей не были такими многочисленными.
Более того, многие автопроизводители пытаются серьезно ограничить объем своего флота — GM, Ford и FCA сообщили об общей потере 75 761 продаж в июле, но № 8220, только № 8221; . Первый взгляд подсказывает очевидную носку, но там больше похоже на историю. Проблемы с запасами сохраняются у некоторых автопроизводителей, хотя Toyota в июле достигла гораздо меньшего предложения, чем в среднем по отрасли. Средняя стоимость стимулов для транспортных средств в июле выросла на 5 процентов по сравнению с прошлым годом по всей отрасли, хотя Toyota / Lexus на 28 процентов ниже среднего по отрасли на уровне 2,550 долларов США, согласно данным TrueCar. И индустрия по-прежнему сталкивается с многочисленными автомодельными составами.
Действительно, майор 2017 года Toyota # 8217 был выпущен в 2018 году Toyota Camry — автомобиль среднего класса в компактном мире кроссоверов. Toyota по-прежнему чувствует себя уверенно в возможности Camry # 8217. # 8220; Мы начинаем видеть инновационные продукты и инвестиции, поступающие на легковые автомобили впервые за многие годы, # 8221; . # 8220; благодаря этим инвестициям я уверен, что мы увидим некоторую стабилизацию среднего рынка седанов. # 8221; .
# 8221; . Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .
Источник: thetruthaboutcars.com