Rare Rides: Представляя Ваше Величество, Принц R380 1966 года

386

Это специальное гоночное издание Rare Rides стало возможным благодаря событию Infiniti Q50 First Drive в Нэшвилле, штат Теннесси, который также предоставил исходный материал для этого обзора Q50 и этого Q60 Picture Time. Сегодня наша Rare Ride также является моим 100-м вкладом в TTAC. Время летит! . Компания Prince Motor была недолговечным японским производителем, производящим автомобили с 1954 года до слияния с Nissan в 1966 году. Компания начала жизнь как производитель самолетов во Второй мировой войне: компания Takichawa Aircraft Company. Специализируясь на роскошных автомобилях, принц основал линии Skyline и Gloria.

20170718_113148-e1500514852160-610x458 taciki.ru

Еще две прочные таблички с фамилией, модель Homy van и Laurel — были дизайнами принца, которые пошли на слияние Nissan с незавершенностью и вышли на другую сторону, как автомобили Nissan. Отброшенный на протяжении многих лет, Nissan Gloria прибудет в Северной Америке в качестве оригинального Infiniti M (в конечном итоге Q70), а Skyline — как Infiniti G (в конечном итоге Q50 / Q60). Этот R380 был первой (и единственной) попыткой принца создать специально построенный гоночный автомобиль. Разработка началась после того, как модифицированные модели Prince Skyline были побеждены средним двигателем Porsche 904s на Гран-при Японии 1964 года. Под задним люком лежит 2.

20170718_123701-e1500515012171-610x458 taciki.ru

0-литровый двигатель inline-six. Двигатель, используемый здесь, был таким же, как и в моделях Skyline, но переработал, чтобы произвести колоссальные 200 лошадиных сил для гонки. Модифицированный двигатель Skyline, соединенный с британской пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Hewland. Hewland по-прежнему занимается бизнесом, делая трансляции для гоночной серии сегодня. Производство R380 будет проходить между 1965 и 1968 годами.

20170718_113308-e1500515033414-610x458 taciki.ru

К сожалению для принца, первый год производства вызвал только разочарование — Гран-при Японии был отменен в 1965 году. Вместо гонок принц использовал простоя R380 # 8217, чтобы проверить высокоскоростную аэродинамику и разорвать некоторые скорости. Гран-при Японии вернулся в 1966 году, и принц был готов с четырьмя примерами R380. Эти автомобили заняли первое и второе место, благодаря чему даже недавно разработанное трио моделей Porsche 906. Nissan взял на себя Принца в том же году, и в 1967 году переделал автомобиль в R380-II.

20170718_113240-e1500515046596-610x458 taciki.ru

Но этих изменений было недостаточно для преодоления успехов, достигнутых Porsche в этом году, а Nissan занял второе, третье, четвертое и шестое места. Porsche выиграл с разницей в две полные минуты. Nissan продолжил делать несколько гоночных преемников до 1980 года, все прослежено до этого оригинального принца R380. Некоторые структуры и влияние принца оставались на месте у Nissan в течение нескольких лет, а также. На японском рынке Nissan поддерживал дилерскую линию под названием Nissan Prince Store.

20170718_113202-e1500515082550-610x458 taciki.ru

В конце концов линия была объединена в Nissan Blue Stage, хотя до 1999 года. До тех пор, принц. .

20170718_113230-e1500515057633-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com