Toyota Sticks с водородом для концептуального автомобиля «Fine-Comfort Ride»

412

Все еще приклеившись к водороду в качестве топлива будущего, Toyota представит концепцию нового топливного элемента на Токийском автосалоне, который можно было бы обобщить как мобильный зал. Существующий где-то между кроссовером и микроавтобусом, # 8220; Fine Comfort-Ride # 8221; . При длине 190 дюймов и 77 дюймах шириной, это маленький транспорт. Тем не менее, эта масса переводится в просторную кабину — с достаточным количеством места для шести — скреплено всеми предметами роскоши, которые вы хотите увидеть в машине завтра. У этого есть щедрые поворотные стулья, освещение настроения, связь для каждого пассажира, и окна, которые удваиваются как информационно-развлекательные экраны. К сожалению, у него есть лицо Droopy Dog.

20171018_02_08_s taciki.ru

Это может быть первый случай, когда автопроизводитель формовал кузов кузова 822 в челюсти. Конечно, это отличная Comfort-Ride, а не «Красивый экспресс», поэтому Toyota может быть прощена за приоритет внутренней славы за счет приятного листового металла. С упором на # 8220; комфорт для ношения, # 8221; . Однако это автомобиль без временной шкалы. Мы видели такие концепции до этого, и, хотя его лимузин-подобный интерьер — это то, чего стоит тосковать, Toyota вряд ли введет что-то подобное в производство.

20171018_02_14 taciki.ru

Вместо этого Fine Comfort-Ride выступает в качестве маркетинговой возможности для автолюбителя № 8217, продолжающейся любовной интриги с водородными топливными элементами. Toyota говорит, что она способна на 621 миль тихого и плавного хода на одном танке из наиболее распространенного элемента во вселенной. Но, будучи обильным в космосе, не означает, что на этой планете легко попасть. Как мы уже упоминали ранее, водородная тенденция к образованию ковалентных соединений означает, что ее нужно очищать энергоемкими способами, что делает ее не стартером в большинстве районов мира. Однако в Японии имеется довольно обширная водородная инфраструктура.

20171018_02_11 taciki.ru

Это одна из основных причин, по которой Toyota придерживалась технологии. В дополнение к Fine Comfort-Ride, компания также недавно объявила о планах по расширению тестирования грузовиков с водородными грузовиками в Соединенных Штатах и ​​построит концепцию шины топливных элементов под названием Sora. Производитель хочет построить 100 образцов Соры для использования в Токио перед Олимпийскими и Паралимпийскими играми 2020 года. Как Sora, так и Fine Comfort-Ride будут представлены на 45-м ежегодном автосалоне в Токио с 25 октября. .

20171018_02_09_s taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com