Toyota Says Supra Development Team прекратила разговор с BMW Years Ago, не исключает руководство

155

Окунувшись в секретность и вызванный шумихой, следующая Toyota Supra была жесткой гайкой, чтобы взломать. Тем не менее, его совместное развитие с BMW Z4 оставило нас в виду, что мы вскоре имеем ситуацию, похожую на Toyota 86 и Subaru BRZ. В этом случае возможно, что вызов машин № 8220, совместно разработанных # 8221; . В то время как они разделяют много одного и того же оборудования и собираются на том же заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, команды разработчиков разорвали свои связи в 2014 году после установления необходимых жестких точек. С тех пор они добавляют свои собственные секретные специи для обеспечения уникального вкуса. Подумайте, курица à la king и курица корма в лучшем случае, или куриный пармезан и куриный пармезан с немного больше соусом в худшем.

A90-Supra-prototype-Goodwood-front-610x343 taciki.ru

Согласно интервью CNET, помощник главного помощника Supra Масаюки Кай подтвердил, что его команда hasn # 8217, и разговаривала с BMW в течение нескольких лет. # 8220; Мы договорились об упаковке, № 8221; . После этого никакое общение друг с другом. # 8221; . Toyota # 8217; s Supra, как говорят, имеет уникальную настройку подвески, реакцию дроссельной заслонки и точки переключения.

Драгоценные немногие люди, которые управляли как Z4, так и прототипом Supra, похоже, думают, что Toyota — это менее плюшевая, но более серьезная машина для атаки на дорожный курс. Но мы ожидаем услышать больше о японском автомобилестроителе № 8217; с изменениями в согласованном пакете. Видимо, так же, как и Toyota. # 8220; В принципе, платформа такая же # 8230; . Предположим, что мы готовы проглотить это в целом, то две машины должны выглядеть и вести себя по-разному.

Но факт остается фактом: Toyota все еще сильно заимствует у BMW, чтобы построить новый Supra. Кай мог просто попытаться убедить будущих клиентов, что его автомобиль больше, чем просто Z4, носящий другой наряд. Аналогичным образом, обе машины должны обладать регулируемыми режимами движения, которые создают некоторое серьезное перекрытие. Это может ограничить любые заметные различия в динамике для самых мягких и сложных настроек каждого транспортного средства # 8217;. Официально, все Toyota сказал о Supra, что он будет использовать 3.

0-литровый однотурбинный силовой агрегат мощностью более 300 лошадиных сил и от нуля до 60 раз менее 5 секунд. ZF восьмиступенчатая с гидротрансформатором является плановой трансмиссией, но Toyota может бросить нам криволинейный мяч перед запуском (сомнительно). Он также может ввести ручной вариант, несмотря на то, что ранее заявлялось, что такой автомобиль не будет предложен. Мистер. Кай сказал, что Toyota hasn # 8217; t решила, что делать с вариантами передачи, и может подождать, чтобы оценить отзывы рынка, прежде чем погрузиться во что-либо.

Тем не менее, мы знаем, что производитель автомобилей, по крайней мере, разработал и опробовал ручную модель для рынков с правосторонним движением. Мы просто не знаем, есть ли у Toyota намерение продать ее или сделать ставку для регионов с левым диском. .

Источник: thetruthaboutcars.com