Cadillac называет новую модель «V», дает две другие последние обряды

191

Что-то должно нести флагманской марки Cadillac # 8217 в будущее, и с тремя из четырех своих седанов, намеченных к исполнению в течение следующего года, роскошный бренд GM # 8217 решил, что единственным оставшимся автомобилем должно быть это. Жесткое решение, что. По крайней мере, это не XT5. В конце среды Cadillac объявила о флагмане CT6 V-Sport, поклонившись 2019 модельному году, в дальнейшем будет известна как CT6-V. В конюшне Cadillac модели V-Sport видят значительный всплеск мощности, при этом реальный обжигающий материал с обозначением -V. К счастью, CT6 V-Sport позволяет получить двигатель значительного объема, когда он прибывает весной.

19_CAD_CT6_50203_V6-e1521646192718-610x412 taciki.ru

Automotive News сообщает, что глава GM по маркетингу Марк Рейус объявил об изменении имени на дилерской конференции в Лас-Вегасе вчера. Этот шаг происходит после того, как бренд получил # 8220; подавляющий ответ # 8221; . Для этого варианта полноразмерный седан использует новый собственный встроенный двухцилиндровый турбонаддув 4. 2-литровый V8, добавив новый уровень мощности выше текущего TT3 CT6 # 8217;. 0 V6.

Автоматический и полноприводный 10-скоростной привод позволяет вывести мощность на дорогу. С 550 лошадиными силами и 627 фунт-фут крутящего момента на кране, CT6-V # 8217; с DOHC V8 вершина турбо 6 на 150 л. с. и 127 фунт-фут. Тем не менее, это надрез ниже CTS-V # 8217; с наддувом 6.

2-литровый V8 и его 640 л. с. и 630 фунт-фут. К счастью для CT6-V, линия CTS выиграла # 8217; t существовала намного дольше. Модель исчезает после 2019 года, так же как и ее младший брат ATS-V, теперь отнесен к форме купе только.

Это должно помочь увеличить уязвимость CT6-V # 8217 и учетные данные. Поскольку CT6 готовится переносить обозначение серии V в будущее, он выиграл # 8217;. Президент Cadillac Стив Карлайл утверждает, что там # 8217, больше моделей V уже в пути, но личность этих автомобилей не известна. В следующем году Cadillac планирует запустить модель седана, разделяющую разницу между ATS и CTS, с меньшим седаном. Там # 8217; s также большой кроссовер, идущий для соединения среднего размера XT5 и полноразмерного Escalade.

Глядя на восток, быстрый взгляд на предложения по продуктам на BMW и Mercedes-Benz говорит нам, что обозначение V, вероятно, выиграло # 8217;. .

Источник: thetruthaboutcars.com