Toyota Prius v 2017 — великая семья

40

Поделиться: 2017 Toyota Prius v: Road Test Репутация семьи Prius хорошо известна. Это надежно и может сэкономить деньги на насосе без ущерба для удовольствия от вождения. На самом деле, поведение Приуса похоже на длинную спокойную реку. . Он не делает волн, но мы всегда идем к месту назначения. Я попробовал Prius v (для универсального) пять лет назад, в 2012.

2017-TOYOTA-PRIUS-V-DASH taciki.ru

Имейте это, это почти не изменилось с тех пор, и я мог бы сделать вам копию этого эссе. Однако, хотя автомобиль изменился очень мало, рынок сильно изменился за пять лет. Давайте посмотрим, сможет ли Toyota Prius v весить. Жесткая конкуренция на рынке гибридных автомобилей. Если вы абсолютно хотите семейный автомобиль с гибридной трансмиссией, у Prius v есть только один конкурент — Ford C-Max Hybrid.

2017-TOYOTA-PRIUS-V-CÔTÉ taciki.ru

Другие, как Kia Rondo и Mazda5, работают только на бензине. . Причиной покупки семьи явно является пространство и пространство, которое есть в Prius v. Его силуэт обеспечивает большую грузовую зону за задним сиденьем, а при опускании багажное отделение становится кавернозным. Это, вероятно, одна из причин, почему владельцы такси любят Prius v.

Это, вероятно, также для места на задних сиденьях. Поскольку сиденье на рельсах, если оно полностью откинуто, место для ног достойно гораздо большего автомобиля. Космос — главное качество Toyota Prius v. Передние пассажиры также будут баловаться пространством. Есть также много сундуков для хранения.

Два перчаточных ящика перед пассажирским сидением и большой центральный сейф, который может почти поглотить ноутбук! . Много информации размещено, и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к доступности информации и центральному расположению гондолы. Информационно-развлекательная система очень мало изменилась со времени моей последней попытки, поэтому Android Auto и Apple CarPlay сияют своим отсутствием. Интерфейс по-прежнему удобен для пользователя, но допустим, мы начинаем немного опаздывать с тем, что происходит в других. Кондиционер автоматический, и нечего жаловаться на его эффективность.

. Передние сиденья с подогревом, и я хочу, чтобы руль тоже был с подогревом. Расположение одного из подстаканников в верхней части центрального хранилища немного странно. Интересно, где находится второй, пока не поймешь, что он находится внизу центрального хранилища. Когда я говорю странно .

. . Toyota Prius v 2017 в картинках Трансмиссия все та же, что и в 2012 году. Двигатель представляет собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с никель-металл-гидридной батареей. .

Мощность 136 лошадей. Коробка передач бесступенчатая вариаторная. Для этой трансмиссии предлагаются три варианта: EV позволяет вам двигаться в полностью электрическом режиме до 40 км / ч. . Однако, если ваша правая нога немного слишком тяжелая, запускается тепловой двигатель.

. Тогда режим ECO сэкономит вам еще больше газа. Ускорения больше не рассчитываются с секундомером, но с календарем. Наконец, режим PWR (Power) обеспечивает более быстрое ускорение, но за счет более высокого потребления, поскольку оба двигателя работают почти постоянно. Если ни один из этих режимов не выбран, применяется обычный режим.

. Вождение не очень вдохновляет, но сделано аккуратно. Это, несомненно, самый интересный режим вождения. Обратите внимание, что рекуперативные тормоза, которые часто передают странное чувство, не слишком беспокоили меня. Что нового в этом году, так это система обнаружения риска столкновения.

Эти добавленные датчики также обеспечивают систему предупреждения о выходе из полосы движения. Что мне действительно нравится, так это адаптивный круиз-контроль для отслеживания транспортного средства медленнее, чем мы, на шоссе без его отключения. . Когда мы меняем полосы движения, чтобы обогнать, Prius v возобновляет свою крейсерскую скорость. Хорошее дополнение для тех, кто думает часто путешествовать по шоссе.

Трудно критиковать автомобиль, который делает все гладко, предлагая достаточно места для пассажиров и багажа. В 2012 году машина произвела на меня впечатление. Спустя пять лет машина все та же, но рынок развивался. Пять лет назад я был готов пожертвовать удовольствием от вождения для расхода топлива 6,0 л / 100 км. .

Сегодня Honda Civic, правда, гораздо менее универсальная, позволяет мне потреблять тот же бензин, но с удовольствием ездить гораздо интереснее, не наказывая своих пассажиров. . Я все еще надеюсь, что Toyota приложит усилия для обновления этого гибридного семейства за счет повышения мощности и расхода топлива, сохраняя при этом свою беспрецедентную универсальность. . Добавление небольшого удовольствия от вождения также не повредит! .

Пройденное расстояние: 498,9 км (40% шоссе). Показанный расход бензина: 6,0 л / 100 км. Кристиан Ганьон — leblogauto. .

Источник: leblogauto.ca