Автопроизводители по понятным причинам сходят с ума из-за «бездействия» Brexit

656

Поскольку британский парламент отклонил последнюю сделку премьер-министра Терезы Мэй с Brexit, европейские автопроизводители в ближайшем будущем столкнутся с серьезными препятствиями. . На данный момент нет ясного пути вперед. Многие считают, что Евросоюз продолжит играть в хардбол, наказывая Великобританию за уход. Но, даже если он не # 8217; т, множество вопросов регулирования и торговли должны быть решены в короткие сроки, чтобы избежать проблем. Там также нет недостатка в гиперболе вокруг проблемы.

British-Leyland-Mini-e1508264255918-610x546 taciki.ru

. Как раз сегодня утром я услышал в кабельных новостях: «8220; самый большой кризис в Британии», история № 8221; . Канал вдали, другой выход объявил, насколько великолепно это будет для торговли между Соединенным Королевством и Соединенными Штатами. . Независимо от того, на какую сторону забора вы упадете, на карту поставлено больше, чем работа Терезы Мэй.

Автопроизводители, которые, прежде всего, предпочитают постоянство, беспокоятся о том, что план № 8220; независимость Великобритании # 8221; . Им не нравится, когда они оказываются втянутыми в неопределенность вокруг Brexit, и, похоже, существует бесконечный список проблем, с которыми приходится сталкиваться. . # 8220; я сделал то, что сделал бы любой здравомыслящий человек: я предположил худшее, # 8221; . # 8220; я предполагал, что мы вырвемся из Европы, и, как следствие, наша цепочка поставок будет нарушена.

# 8221; . Однако Порт Дувра недавно сказал, что это # ​​8220; подготовлено # 8221; . Астон не одинок. Как сообщает Bloomberg, принадлежащая Volkswagen Bentley начала отправлять некоторые компоненты через альтернативные порты в рамках подготовки к Brexit. .

# 8220; Возможно, мне придется съесть эти слова — мы готовы, # 8221; . # 8220; Мы приняли к сведению результаты голосования в Британии # 8217; парламент с сожалением # 8221; . # 8220; Он представляет собой еще одну фазу неопределенности и препятствует нашей способности планировать заранее. . Нам и всей отрасли нужна ясность в отношении характера отношений между Великобританией и Европейским союзом.

. Каждая дальнейшая задержка в процессе принятия решений Brexit ставит под угрозу инвестиции и рабочие места. # 8221; . Он также отметил, что он может сделать только многое без официальных соглашений. Вы, возможно, заметили здесь тему, в которой автопроизводители рекламируют свои приготовления таким образом, что им трудно поверить.

Вот в чем проблема; . Это # 8217; снова Y2K. За исключением того, что на этот раз что-то действительно произойдет, когда часы пробьют полночь 29 марта. От Bloomberg: после голосования во вторник в парламенте BMW AG и немецкая автомобильная группа VDA выпустили серьезные предупреждения о последствиях так называемого жесткого Brexit. BMW, которая владеет двумя знаковыми английскими брендами — Rolls-Royce и Mini — в заявлении по электронной почте заявила, что неопределенность U.

К. и торговые отношения ЕС «больше, чем когда-либо», и что он должен готовиться к худшему. Брексит без сделки выглядит все более вероятным и будет иметь # 8220; тяжелые последствия, # 8221; . Тяготение надвигающегося крайнего срока уже наступает, чтобы оказать давление на регион. В прошлом году ежегодные продажи автомобилей в Европе впервые за пять лет упали, что было вызвано провисанием U.

К. Рынок, на котором потребители были напуганы Brexit, отложил покупку таких дорогих товаров, как автомобили. Регистрация в U. К. упал на 6.

8 процентов в прошлом году, самое крутое ежегодное снижение со времени финансового кризиса. # 8220; Последствия # 8216; без сделки # 8217; . # 8220; Без упорядоченного и практичного решения для бизнеса, рабочие места в автомобильной промышленности, особенно на британской стороне, находятся на линии. # 8221; . Но практически каждый автопроизводитель на планете оказался бы в некоторой степени затронутым.

Цепочки поставок, вероятно, станут беспорядком без посторонней помощи, и никто не имеет никакого представления о том, что произойдет с транспортными средствами, экспортируемыми в ЕС из Великобритании. . Существует также возможность того, что транспортные средства будут задержаны на таможне или будут облагаться новыми тарифами, что было бы ужасной новостью для транспортных средств большого объема с более низкой прибылью. . Какое решение # 8217; .

Однако обращение к британскому населению с повторным голосованием было бы колоссальным конституционным предательством. . Люди уже проголосовали, чтобы уйти; . Похоже, что автопроизводители могут просто потеть на это и надеяться на лучшее. .

Источник: thetruthaboutcars.com