Toyota потратила 2 миллиарда долларов на разработку электромобилей в Индонезии

104

Недавно объявил о планах # 8220; популяризация # 8221; . Это на пять лет раньше, чем обещали. Может показаться, что Toyota постоянно не склонна к изменениям, но она делает много негласных шагов, чтобы гарантировать, что она находится на переднем крае меняющегося рынка, а также пытается доказать себя в будущем в случае, если электрификация окажется мертвой. . План довольно сложный, и, поскольку я не хочу переписывать статью из 900 слов, я бы хотел перенаправить вас к соответствующей информации. .

shutterstock_1186708747-610x405 taciki.ru

Однако, несмотря на нюанс общей стратегии Toyota # 8217, компании по-прежнему придется тратить кучу денег, чтобы оставаться в игре. . Имея это в виду, японский автопроизводитель, по-видимому, инвестирует 2 миллиарда долларов в разработку электромобилей в Индонезии в течение следующих четырех лет, причем гибриды первыми в списке. . Хотя это была не Toyota, которая сломала новости; .

Согласно пресс-релизу, президент Pandjaitan и Toyota Акио Тойода только что заключили сделку в Осаке. # 8220; С 2019 по 2023 год мы будем постепенно увеличивать наши инвестиции до 28. 3 триллиона рупий (2 миллиарда долларов), № 8221; . Мы представляем, что текущие деловые отношения Toyota в стране и ее быстрорастущий автомобильный сектор также сыграли свою роль. .

В последние несколько лет Индонезия агрессивно наращивает производственные мощности и стремится к тому, чтобы производители переехали и воспользовались растущими промышленными возможностями и доступом к сырью. . От Reuters: Индонезия, крупнейшая экономика региона, имеет обширные запасы никелевой латеритной руды, жизненно важного ингредиента в литий-ионных батареях, используемых для питания электромобилей, и делает все возможное для привлечения иностранных автопроизводителей. . Официальные лица делают ставку на то, что Индонезия, которая уже является вторым по величине центром производства автомобилей в Юго-Восточной Азии, может стать крупным региональным игроком в производстве литиевых батарей и обеспечить быстро растущий спрос на электромобили.

. Ранее в 2019 году страна объявила о планах введения фискальной схемы, которая будет предлагать снижение налогов для производителей и производителей электромобилей, а также льготные тарифные соглашения с другими странами, которые имеют высокий спрос на электромобиль. . В прошлом году Mitsubishi заявила, что хочет работать с Индонезией, чтобы выяснить, есть ли в стране хорошее место для производства электромобилей. .

В декабре Hyundai Motor Co. пошел лучше и объявил, что уже планирует производить электромобиль внутри страны и в результате вывезет некоторые сборки из Китая. . Мы # 8217; будем ждать на Toyota, чтобы увидеть, что влечет за собой полный объем этой инъекции в 2 миллиарда долларов. .

До сих пор компания не делала официальных комментариев по этому вопросу, и в выпуске указывается, что значительные инвестиции будут продвигаться вперед # 8220; постепенно за счет разработки гибридных автомобилей. . .

Источник: thetruthaboutcars.com