Toyota Mulls Corolla — следующая модель в линейке GR

50

Десять лет назад Toyota представила солидную линейку легковых автомобилей, которые были примерно такими же захватывающими, как теплая водопроводная вода. Тем не менее, с тех пор компания приступила к поиску, чтобы изменить свою траекторию и оживить. Первая фаза включала пересмотр языка дизайна фирмы # 8217;. На втором этапе было задействовано наследие производительности бренда и использование Gazoo Racing для разработки вариантов производительности существующих моделей в Японии. . С такими моделями, как Supra, которые возвращаются к жизни, и другими представлениями о значках производительности в работе, теперь все идет полным ходом в Toyota.

20180323_01_10_s-610x431 taciki.ru

. К сожалению, не все его будущие предложения имеют смысл. В то время как версии Camry и Avalon TRD делают больше, чтобы поддержать динамику, чем спортивные пакеты внешнего вида, предлагаемые другими производителями, в следующем месяце # 8217; дебют TRD Prius совершенно сбивает с толку. Это не первые модели, которые приходят на ум, когда кажется, что Toyota привносит в бренд больше бодрости и настроения. .

Слухи о грозной Corolla под маркой GR накапливались в течение нескольких месяцев, с утверждениями о гибридной системе, обеспечивающей мощность 250 лошадиных сил, что более чем достаточно, чтобы окровавить нос нескольких существующих горячих люков. . В то время как главный инженер Тецуя Тада еще не сказал, что такой автомобиль находится в разработке, его неоднократно давили на автомобильные магазины. . На данный момент Тада-сан практически подтвердил, что Toyota будет строить более быструю Corolla, хотя обычно он закрывает конво, отрицая существование каких-либо официальных планов.

. Создавая спортивное будущее компании, Toyota теперь должна решить, какую модель производительности строить дальше. . Согласно CarSales, Hyundai # 8217; s Veloster / i30 N может помочь выдвинуть Corolla на вершину списка. # 8221; Это не просто Hyundai.

Это делают и другие автомобильные бренды, поэтому мы исследуем это, и мы должны создать [правильную] стратегию бренда, # 8221; . Австралийские дилеры требовали больше моделей GR с тех пор, как Gazoo начала улучшать дорожные модели, но Corolla, кажется, является той, которую они хотят больше всего. По словам Тада, это не упростило проблему. # 8220; У нас много запросов из разных стран, поэтому очень, очень сложно определиться с порядком [моделей GR], # 8221; . Для нас это звучит так, как будто бы более быстрая Corolla уже находится в разработке, и что Toyota только что не определилась с номером 8217; t определилась с количеством выделяемых ей ресурсов.

. Если бы это зависело от нас, мы бы эгоистично рекомендовали как можно больше рабочей силы. Это # 8217; не только потому, что мы хотим увидеть GR Corolla, но и не хотим ждать. Предположительно, все, что строит Toyota, впервые будет выпущено в Японии, что заставит Северную Америку сидеть и удивляться, пока бренд решит, передавать его или нет как U. S.

модель со значком TRD. Здесь # 8217; с надеждой. .

Источник: thetruthaboutcars.com