Toyota: автономные уровни вождения создают путаницу

730

Начальник исследовательского института Toyota полагает, что система классификации автономных уровней вождения вызывает путаницу в отношении прогресса, достигнутого в развитии самоходных транспортных систем. Нынешняя структура была введена автомобильным органом SAE International в 2014 году и включает шесть уровней автономии. Они варьируются от нуля (в которых система может выдавать предупреждения только водителям) до уровня 5 (для «опционального« рулевого колеса », в котором автомобили движутся сами). Автономные автомобили Jaguar I-Pace попадают в дороги как часть сделки с Google. Большинство производителей в настоящее время работают на уровне 2 (определяется как «руки»), уровень 3 («глаза выключены») или уровень 4 («ум»). Тем не менее, руководитель исследовательского института Toyota Гилл Пратт сказал, что тонкие различия между тремя уровнями — это помутнение гонки развития.

«Крайне важно не путать вождение уровней с показателем того, где разные компании, — сказал он. . «Автономность 4-го уровня зависит от того, где вы это делаете [из-за необходимости общения с датчиками в автомобилях), поэтому вам нужно идти на более глубокую ступень. «Если у вас есть автомобиль уровня 4, который должен быть проверен с персоналом безопасности, который постоянно контролирует его, то это не действительно 4-й уровень, это уровень 2. Гиперфокус на уровнях не помогает с точки зрения того, что происходит.

Ключевым моментом является то, сколько ситуаций автономная технология может обрабатывать. «Комментарии Пратта отражают путаницу среди водителей на разных уровнях. Tesla представила функции Level 2 для своего автомобиля модели S, но произошла серия аварий, вызванных несоблюдением водителями драйверов дороги, чтобы восстановить контроль над своим автомобилем. .

Источник: autocar.co.uk