Мексика и Канада, наконец, согласны с тем, что НАФТА может использовать обновление, а не то, что администрация Трампа дала им большую возможность отказаться от пересмотров. Однако, после критического взгляда на соглашение о двух десятилетиях, представители всех трех стран достигли консенсуса в отношении того, что время для изменения. В среду # 8217; Семинары брифинга по управлению CAR, Колин Берд, советник-консультант по торгово-экономической политике в посольстве Канады, и Франсиско Сандовал-Саки, торговый представитель Мексики в его стране # 8217; Министерство экономики, заложило . Обе страны стремятся сделать трансграничную торговлю более ликвидной, не передавая несправедливое преимущество перед Соединенными Штатами. Президент Трамп ранее обвинял НАФТА в том, что она была № 8220; худшая торговая сделка, возможно, когда-либо была подписана, но, безусловно, когда-либо была подписана в этой стране, № 8221; . В то время как его позиция смягчилась в течение последних нескольких месяцев, и повод был передан Роберту Лайтхизеру, Трамп остался оптимистичным в этом вопросе — заявив, что отечественные автопроизводители отдают U.
S. Рабочих мест и доходов в Канаду и Мексику. Сандовал-Саки опроверг эти обвинения прямо, заявив, что НАФТА удалось интегрировать цепи поставок в автомобильную промышленность, не давая Мексике несправедливое преимущество. По данным Automotive News, он утверждал, что автомобили, собранные в Мексике, использовали в среднем около 5 500 штук, произведенных в Соединенных Штатах Америки, в то время как автомобили, построенные в U. S.
Использовали 3800 долларов США мексиканских частей на автомобиль. «Мексиканские автозапчасти являются ключевыми для U. S. Конкурентоспособность автомобильной промышленности », — сказал Сандовал-Саки. В идеале Мексика хочет, чтобы переговоры о снижении тарифов и обеспечении более плавного потока торговли между странами.
«Мы хотим посмотреть, как уменьшить трение на границах и устранить нормативную базу, которая не нужна. Это вызов и возможность сделать это », — сказал он. . Канада надеется на то же самое. «У нас есть возможность взглянуть на нашу общую транспортную инфраструктуру, улучшить наши пограничные переходы и избежать ненужных регуляторных различий, которые не имеют никакого отношения к здоровью и безопасности», — сказала Птица.
«Модернизация НАФТА выходит за рамки разработки, и уровень политического внимания на высоком уровне, который мы имеем на НАФТА, сейчас является слишком большой возможностью; . «Для Канады важно, чтобы мы упрощали и модернизировали Правила происхождения, мы избегаем столь сложных и маргинальных правил, которые они фактически поощряют добычу на шельфе. Есть более 300 страниц в «Правилах происхождения» в существующем НАФТА, и это кажется чересчур избыточной волокитой. «Автопроизводители согласны. Промышленность в основном ищет быстрое и недвусмысленное обновление, которое не слишком сильно качает лодку.
Однако, если NAFTA изменится таким образом, что позволяет автопроизводителям легче перемещать продукт между странами, тем лучше. Кроме того, Берд заявила, что его страна надеется, что обновленная НАФТА призвала малые и средние компании торговать через границы, поддержать поддержку женщин-предпринимателей, признать экономические устремления коренных общин Канады № 8217 и обеспечить работников в Северной Америке . Защита работников также была интересна в Соединенных Штатах, где Объединенные автомобильные рабочие № 8217; . В мае бывший президент UAW Боб Кинг даже заявил, что поддерживает план изменения торгового соглашения — при условии, что он поддерживает наилучшие интересы. «Рабочие должны быть защищены, наша экономика должна быть защищена, а окружающая среда должна быть защищена», — сказал Кинг.
. «НАФТА этого не делала. Если [Trump] пересматривает NAFTA, чтобы сделать все это, отличный. Я скептически отношусь к тому, что все, что я видел до сих пор, это заботиться о богатых, не заботиться о рабочих или окружающей среде. «Некоторым из этих настроений вторит Белый дом, который прямо заявил, что хочет видеть, что все страны придерживаются основных рабочих # 8217; .
# 8221; . Канадские отраслевые группы предупредили премьер-министра Юстина Трюдо о том, что он чрезвычайно осторожен, чтобы не нарушить нынешний баланс и позволить администрации Трампа навестить своего соседа на север. # 8220; то, что я слышу от бизнес-сообщества, заключается в том, что НАФТА будет трехсторонней », — сказал в недавнем интервью Bloomberg Перрин Битти, президент и главный исполнительный директор Канадской торговой палаты. «Очень мало предприятий, которые хотели бы видеть многожильные активы в результате изменений. «Magna International, один из крупнейших поставщиков автомобильных запчастей в мире, является канадским, но делает равную долю бизнеса во всех трех странах-участницах, и опасается внезапных изменений в соглашении.
Хотя генеральный директор Дон Уокер считает, что обновление NAFTA может принести пользу автомобильной промышленности, он обеспокоен изменениями в Правилах происхождения. «Изменение одного элемента правила может иметь каскадное влияние на другие правила, которые могут привести к непреднамеренным последствиям», — сказал Уокер. Ассоциация производителей автомобильных запчастей Канады # 8217 согласилась с тем, что любой уровень протекционистской политики, предпринятый любой из трех стран, может нанести ущерб отрасли в целом. .
Источник: thetruthaboutcars.com