Nissan подталкивает к расширению электрической линейки с использованием платформы Leaf

400

Nissan будет использовать платформу своего нового поколения Leaf для производства дополнительных электрических моделей, поскольку он предлагает более широкий спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Электрическая линейка японского бренда в настоящее время включает в себя Leaf, перевозчика людей e-NV200 Combi и фургон e-NV200, но недавний патент предполагает, что вскоре он получит модель SUV под названием Terra, которая, как ожидается, будет делиться своей структурой и трансмиссией . Nissan подал имя Terra в малазийский патентный офис — обычная практика для автопроизводителей, надеющихся скрыть свои движения от центра внимания крупных патентных ведомств — в начале августа. При этом он вернул название, которое не использовалось с 2012 года, когда это было название концепции электрического внедорожника, впервые показанного на Парижском автосалоне. Этот автомобиль использовал электрическую трансмиссию Leaf первого поколения для питания передних колес, но добавил систему топливных элементов водорода для питания двух двигателей сзади, что сделало автомобиль полным приводом. В производстве Terra будет использоваться значительно улучшенная электрическая трансмиссия второго поколения Nissan, которая, как ожидается, предложит диапазон до 340 миль — более чем вдвое больше, чем у автомобиля первого поколения.

Прибыль придет благодаря новым вариантам батарейного блока, которые позволят Nissan продавать свои модели по различным спецификациям. Он мог бы интегрировать дополнительную заднюю трансмиссию, чтобы сделать ее полноприводной, как концепция. Ожидается, что самая большая батарея, предлагаемая с Leaf, удвоит литиево-ионный пакет мощностью 30 кВт, найденный в версии с самым высоким спектром текущего автомобиля. Использование такой батареи в Terra дало бы ей цифру диапазона заголовков более 300 миль. Более низкие варианты обрезают диапазон для более дешевой стартовой цены, расширяя привлекательность автомобиля и помогая ему приблизиться к модели 3 и ее ожидаемой цене в 40 фунтов стерлингов.

Это также означает, что Terra комфортно подрывает более дорогие электрические внедорожники, такие как Jaguar I-Pace и Audi e-tron, которые, как прогнозируется, будут стоить около 60 000 фунтов стерлингов. План Nissan, чтобы выпустить больше моделей с его предстоящей платформы «Лист», представляет собой стратегию, которую будет использовать один из производителей электромобилей Tesla. Американский бренд построит свой будущий кроссовер модели Y от базы модели 3, что позволит значительно снизить затраты на разработку для второй модели. .

Источник: autocar.co.uk