После фискального года, когда генеральный директор Ford Джим Хакетт умолял сотрудников забыть, сокращения приходят к автоконцерну, а Америка не выиграет. . Но Америка может подождать, так как этот регион остается основным источником прибыли. . Другие регионы не стоят, а топор автопроизводителя уже упал в Южной Америке. Теперь очередь Германии — 8217; Форд объявил о потере 8220; более 5000 # 8221; .
Операционная прибыль Ford за весь год (без учета особых предметов) в 2018 году упала на 28 процентов, а ее европейские, китайские и южноамериканские предприятия стали якорем для баланса. . Операции компании в Европе в прошлом году потеряли 398 миллионов долларов, что полностью изменило прибыль в 367 миллионов долларов, зафиксированную в 2017 году. . Крупный европейский план реструктуризации уже реализуется, и в январе появятся новости о моделях автомобилей с ограниченным сроком эксплуатации, закрытом французском заводе и консолидации его операций в Великобритании.
. В пятницу Форд поднял призрак значительных сокращений рабочих мест, и не только для Германии. Ожидается, что более 5000 немецких сокращений будут приходить с # 8220, добровольное увольнение и досрочный выход на пенсию, # 8221; . # 8220; Цель состоит в том, чтобы сократить более 5000 рабочих мест наиболее социально ответственным способом. # 8221; .
В Германии находятся два завода по сборке кузовов (Кельн, Саарлуис) и центр разработки в Аахене. . Желаемая версия модели Ford больше не предлагает в Америке, построена в этой стране. Из примерно 53 000 работников Ford, работающих в Европе, около 24 000 из них находятся в Германии. .
Форд также сказал, что в Великобритании можно ожидать новых потерь рабочих мест, поскольку AFP сообщает, что 1150 получат розовые квитанции, согласно британскому профсоюзу Unite. . .
Источник: thetruthaboutcars.com