Когда дело доходит до баланса производительности, стоимости и практичности, никакой другой тип транспортного средства не делает его лучше, чем горячий люк. Идея взять обычный семейный хэтчбек и превратить его в автомобиль повышенной производительности оказалась чрезвычайно популярной, особенно в Великобритании. Volkswagen взял на себя ответственность за концепцию с Mk1 Golf GTI 1976 года, и сегодня большинство производителей имеют один из этих принципиально приятных автомобилей в своем составе. От мегагерманских люкс-люков до новичков от Hyundai сегмент никогда не предлагал так много выбора. Создавая некоторое подобие порядка, вот наши 10 лучших выборов. 1.
Honda Civic Type R Лучшим горячим фронт-драйвером на данный момент стоит финансовый стрейч — это серьёзно привлекает усилия Honda, давая вам хватку, когда вам это нужно, и настраиваемость, когда вы этого хотите. Эта комбинация дает сенсационную гибкость, которая наряду с двигателем с турбонаддувом грозной гибкости предлагает вам использовать все, что может предложить этот автомобиль. Более симпатичный, менее ориентированный на трек автомобиль с большей концентрацией на удобства кабины, чем механические предметы, мог быть более крупным продавцом, но он не был бы наполовину столь же привлекательным. И это не самый захватывающий горячий люк, который в настоящее время можно купить. 2.
Ford Focus RS Чтобы найти что-то, что углы с той же способностью, захватывающей уверенностью и разумным изгибом механического обмана третьего поколения Focus RS, вам придется посмотреть на автомобиль, такой как Nissan GT-R. Это Ford, который демократизирует специальность до такой степени, что вы можете купить ее исключительно для использования в выходные дни. И все же, помимо жаждущего 2. 3-литровый двигатель и сиденья, которые установлены на высоту, вы, конечно, можете жить с этим автомобилем в качестве ежедневного водителя. Наша единственная проблема заключается в том, что пределы его способности к обработке настолько высоки, что возможности для их изучения могут быть мимолетными.
3. Volkswagen Golf R Повышающая квота на волнение Golf GTI при доставке юзабилити, чуждой Focus RS, является тем, что Golf R превосходит в. Действительно, вот автомобиль, который сочетает в себе изысканность, которую вы ожидаете от Volkswagen, с безумной и явной привлекательностью водителя лучших перегретых люков. Поездка может быть немного хрупкой, и ей не хватает слуховой драмы старого R32 V6, но для чего она может это сделать, это сделка. На самом деле трудно избежать чувства, что этот «конечный гольф» является культовым классиком при создании.
4. Mercedes-AMG A45 Не удивительно, что самое младшее предложение Mercedes-AMG характеризуется неприличными уровнями ворчания, учитывая, что его двигатель с турбонаддувом составляет 376 л. с. только от двух литров смещения. То, что он остается управляемым, и сговорчивым, является заслугой инженеров.
Тем не менее, это немного короткий характер, и, хотя шасси развивает довольно великолепные уровни сцепления и сцепления, A45, безусловно, не самый балетный из горячих люков. Тем не менее, если вы хотите, чтобы ведущие лидирующие позиции в классе были связаны между собой, мы сомневаемся, что это будет иметь большое значение. 5. Seat Leon Cupra 300 Самый быстрый Леон, который не получил награды Cupra R сочетает в себе двигатель с турбонаддувом с мгновенным управлением. С 296 л.
с. , здесь также много значения производительности, но имейте в виду, что это шасси с передним приводом не так клеем или захватывающим, как некоторые соперники. Вы также можете получить Cupra 300 с полным приводом; . 6. Audi RS3 Sportback Цена самой младшей модели RS Audi колоссальна, но то, что она вам доставит, просто невероятно 2.
5-литровый пятицилиндровый двигатель и коробка передач с двойным сцеплением. Это комбинация, которая позволила RS5 395bhp достичь 60 миль в час всего за 3. 9 секунд во время тестирования Autocar и отправки 100 миль в час менее чем за 10 секунд. Это двойное занятие для хэтчбека и ставит модель на спортивную территорию автомобиля. Если есть предостережение, это знакомое — система полного привода quattro по-прежнему не способствовала обработке обращения.
Тем не менее, межстрановые темпы все-таки могущественны. Установка дополнительных адаптивных амортизаторов является обязательной. 7. Volkswagen Golf GTI Самый яркий горячий люк их всех не такой мощный или хардкор, как некоторые — далеко от него — но он остается желательным, превосходным на дороге и великолепным. Ширина, пожалуй, самая большая сила.
Однако даже в представлении Performance, этот ультра-составленный Golf GTI не подходит для динамичной утонченности продукта Renault Sport. И хотя он идеально подходит для каждого дня недели, он не способен сдуть паутину, приходящую в воскресенье. Если бы Volkswagen сделал Golf GTI немного более визуально привлекательным и немного более интересным в своих пределах, то это могло бы дать машине дополнительную радость жизни, которая должна быть настоящим триллером. 8. BMW M140i Надевание хэтчбека с шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом по-прежнему создает довольно много правильной, старомодной забавы и уменьшает разочарование в том, что этот BMW не такой резкий, как это должно быть, чтобы бросить вызов самым полезным автомобилям в этом .
Действительно, шасси заднего привода хорошо сбалансировано, но не совсем развлекает его, и он также не создает достаточного сцепления и равновесия для M140i в соответствии с темпом «точка-точка» Seat Leon Cupra или 4- . 9. Skoda Octavia vRS 245 Немногая дополнительная мощность и больше фокуса делают этот большой Skoda очень риторическим и привлекательным для вождения. Не сомневайтесь: это автомобиль, который следует воспринимать всерьез. Благодаря установленному дополнительному контроллеру Dynamic Chassis Control версия для недвижимости, наконец, хорошо подходит для долгосрочного представления о том, что vRS может быть просто бесполезным для тех, чья жизнь переросла обычный люк.
Отсутствие полноприводного автомобиля препятствует его первостепенной привлекательности, но этот автомобиль по-прежнему управляет хорошим компромиссом между шикарной поездкой и резкой обработкой. 10. Hyundai i30N Hyundai, наконец, пробрался в горячую люксовую драку. Его первое усилие, i30N, похвально убедительно, как выбор водителя и связанный с ним опыт. В более высокопроизводительной форме исполнения он может хвастаться, хватаясь, по крайней мере, соприкасаться с самым сильным из своих соперников на переднем крае и даже упаковывать дифференциалы с ограниченным скольжением и адаптивные амортизаторы.
Тем не менее, это по-прежнему автомобиль с некоторыми явными недостатками, самым большим из которых является то, что приверженность, очевидная в механическом макияже, не была подобрана экспертным шасси, который он заслужил. Также есть некоторые дебаты относительно того, достаточно ли выглядит внешний вид i30N. .
Источник: autocar.co.uk